Вакансия компании ООО "ГОРМАШ ГЛОБАЛ" Наша основная деятельность - это поставка бурового и вспомогательного оборудования для подземных горных работ южноамериканского и европейского производства на территории России и стран СНГ, сервисное обслуживание шахтной техники, поставка запчастей и комплектующих, а также средств инициирования промышленного назначения для открытых и подземных горных работ.
Обязанности
- Организация закупочной деятельности для нужд офиса (мебель, ПК и т.д.);- Учет и выдача товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации;- Проведение ежемесячной сверки с бухгалтерией;- Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офисов;- Обеспечивать полное бесперебойное функционирования офиса.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;- Знание программы 1С:Предприятие 8.3, уверенные навыки работы в Exсel, Word;- Ответственный подход к работе, способность к эффективной работе в условиях многозадачности;- Внимательность к деталям, дисциплинированность и исполнительность.
Условия
- Оформление согласно ТК РФ;- Официальная зарплата 40000 рублей в месяц;- Полный социальный пакет (оплата больничных и отпусков);- График работы 5/2, неполный рабочий день, время обсуждается;- Комфортные условия работы в современном офисе.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности