Вакансия компании ООО "ГОРМАШ ГЛОБАЛ"Наша основная деятельность - это поставка бурового и вспомогательного оборудования для подземных горных работ южноамериканского и европейского производства на территории России и стран СНГ, сервисное обслуживание шахтной техники, поставка запчастей и комплектующих, а также средств инициирования промышленного назначения для открытых и подземных горных работ.Обязанности- Прием и проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов к авансовому отчету (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);- Внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов;- Отслеживание задолженности по подотчетным лицам, инвентаризация;- Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;- Учет ТМЦ и ОС, купленных подотчетными лицами за наличный или безналичный расчет;- Проверка бухгалтерских проводок, сформированных программой;- Консультирование работников о порядке оформления подотчетных расходов и необходимой сопутствующей документации;- Выполнение поручений руководителя.Требования- Высшее образование (специализация: бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности, аудит);- Опыт работы на должности бухгалтера от 3-х лет;- Опыт ведения расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты) от 2 лет;- Обязательно знание: 1С:Предприятие 8.3, ЭДО, уверенные навыки работы в Exсel, Word;- Ответственный подход к работе, способность к эффективной работе в условиях многозадачности:- Внимательность к деталям, дисциплинированность и исполнительность; - Желание учиться и развиваться в профессии.Условия- Оформление согласно ТК РФ;- Официальная зарплата от 120 до 140 тысяч рублей в месяц;- Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков);- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;- Комфортные условия работы в современном офисе.