Вакансии в сфере: административная работа в Мытищах

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Мытищах. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Мытищ.

Секретарь (офис-менеджер) картинка из объявления
1
Адрес работы: Московская область, Мытищи, Силикатная улица,19Вакансии компании: ООО "ТОИР-М"Описание компании: Производство противопожарного оборудования: пожарные шкафы, ящики для песка, щиты, нестандартное оборудование.Комплексные поставки противопожарного оборудования.Поставки противопожарных дверей, электротехнического оборудования.Вакансия: Секретарь (офис-менеджер)Условия:- Полный рабочий день в офисе компании.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- График работы: пн-пт с 8:30 до 17:00.- Комфортное рабочее место и дружелюбный коллектив.Требования:- высшее образование;- опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем (желателен, но не обязателен);- грамотная устная и письменная речь;- свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Microsoft Office, 1С:УПП);- ответственность, внимательность, пунктуальность.Обязанности:- прием входящих звонков мини АТС и распределение их по работникам, получение и обработка информации, поиск информации в Интернете;- встреча посетителей: создание приятной атмосферы для коллег и редких гостей;- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции (в основном электронная почта, немного бумажной, включая получение / отправка писем Почтой России);- выполнение поручений руководителя (редкое бронирование гостиниц и командировок);- решение организационных и административных вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса (хозобеспечение офиса /вода, чай, кофе, бытовая химия/, канцелярия и т.д.).Дополнительные преимущества:Мобильная связь
07.05.2025
60 000 ₽
Администратор в школу мюзикла картинка из объявления
1
Адрес работы: Московская область, Мытищи, Колпакова улица,с36бВакансии компании: ИП Антышев Станислав ГеннадьевичОписание компании: Школа мюзикла Westend - лидер в сфере подготовки артистов мюзикла в Подмосковье. В наших школах занимается более 500 учеников ежемесячно.Условия- График работы: 5/2 Понедельник - Пятница- Время работы 11:00 - 20:15. С 14:00 до 15:00 обеденный перерыв. Наличие микроволновки, чайника.- Без холодных продаж.- Дружный и позитивный коллектив.- Работа в сфере творчества.- Скидки на услуги студии для администратора и членов семьи.- Удобное расположение студии (рядом с автобусной остановкой).- Зарплата не зависит от количества продаж. 3 дня обучения, 3 дня стажировки, сдача экзамена на знание продукта и выход в смену. Первый месяц зарплата 55 т.р. В последующие - 60 т.р. Требования- Честность.- Высокая степень коммуникабельности и стрессоустойчивости.- Умение находить общий язык и компромиссы с людьми.- Клиентоориентированность.- Высокая грамотность и уровень владения современной офисной техникой и софтом.- Умение находить информацию.- Самоорганизованность.- Желание работать. Обязанности- Презентация товаров и услуг студии.- Работа с входящими/исходящими звонками (без холодных звонков).- Переговоры с клиентами в студии, продажа абонементов.- Ведение отчетности.- Посты в соц.сетях и на сайте- Встреча гостей студии.- Ведение клиентской базы, работа с CRM.- Поддержание чистоты и порядка.- Хозяйственное обеспечение студии.Дополнительные преимущества:Обучение, тренинги
16.04.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Администратор сайтов картинка из объявления
1
Требуется помощник. жен. от 22 лет. Вашей основной задачей будет размещение рекламы в соц. сетях, на досках объявлений, работа с откликами, ответы на вопросы, ведение грамотного диалога, иногда так же используем контекстную рекламу.
02.07.2022
25 000 ₽

В архиве
Химической компании по разработке, производству и внедрения жидкостей для резки и обработки стекольных изделий требуется помощник руководителя. Что нужно будет делать: • Выполнять разные поручения от коммерческого директора компании • Общаться в корпоративной почте и соц. сетях • Работать с разными формами документов • Организовывать и выполнять С Вас: • Опыт работы не обязателен, всему научим • Кросс-функциональность и трудолюбие • Желание выполнить задачу, а не перенести её «на завтра» • Ответственное отношение к документам и вверяемой материальной ценности компании • Желание расти и развиваться • Рабочий ПК или ноутбук и стабильный выход в интернет С нас: • Удалённая работа (дома) • График 5/2. Зависит от количества задач, но в основном более-менее свободный • Заработная плата по результатам собеседования (на испытательном сроке 20 000 руб. на руки) • Корпоративный мобильный телефон и сим-карта • Официальное трудоустройство по ТК РФ в штат компании • Контакты: 8-929-989-41-21 (Михаил)
27.07.2023
Компания 25 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Мытищах

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Мытищах. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Мытищ.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Мытищах. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1045