Вакансии в сфере: управление персоналом в Менделеевске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Менделеевске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Менделеево.

Специалист отдела кадров картинка из объявления
1
Вакансия компании ГАУЗ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ММБ"Одно из ведущих лечебно-профилактических учреждений Татарстана, крупный центр высоких медицинских технологий на юго-востоке республики.Обязанности- Прием, переводы и увольнение сотрудников;- Оформление командировок;- Оформление наградных документов;- Оформление приказов на выходы в выходные и праздничные дни, выезды на мед. обслуживание;- Приказы на установление надбавок за стаж;- Оформление внутренних совместительств.Требования- Имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.Условия- Пятидневная рабочая неделя, режим с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00-13.00);- Характер работы ненормированный рабочий день (доп. отпуск 6 календарных дней).
27.11.2024
35 000 ₽
HR бизнес-партнер картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, Казань, Баумана улицаВакансии компании: Pioneer-LondonОписание компании: Pioneer London - мультибрендовый бутик мужской и женской одежды класса люкс в самом центре города Казани! Начните свою карьеру в бутиках премиум-класса с мировыми брендами и уникальными возможностями.Обязанности:- Подбор персонала (размещение вакансий на рабочих сайтах, работа с откликами, телефонное интервью с соискателями, проведение очных собеседований, закрытие вакансий)- Выставление вакансий ,составление профиля должности.- Контроль стажировки и адаптации,обратная связь от руководителей отделов;- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства;- Оформление приема, увольнения, переводов, предоставление отпуска,- Ведение отчетности по работе - отчеты перед руководством;НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:- Опыт работы более 2 лет и уже выстраивал(а) процессы HR-отдела;- Личный опыт работы в массовом, линейном, топ-подборе персонала;- Опыт развития внутреннего и внешнего HR-бренда- Опыт ведения кадрового делопроизводства- Быстрое и качественное закрытие вакансий;- Умение работать в команде;- Доброжелательное отношение к людям, коммуникабельность.Условия:- Работа в офисе, возможен гибрид- График работы: 9:00-18:00 - Заработная плата: от. (оклад+kpi)- возможность карьерного роста - прояви себя и расти по карьерной лестнице внутри компании
16.11.2024
81 000 ₽
Директор/Управляющий бутиком одежды сегмента luxe картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, Казань, Баумана улицаВакансии компании: Pioneer-LondonОписание компании: Pioneer London - мультибрендовый бутик мужской и женской одежды класса люкс в самом центре города Казани! Начните свою карьеру в бутиках премиум-класса с мировыми брендами и уникальными возможностями.Обязанности:- Достижение качественных и финансовых целей бутика;- Развитие клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;- Анализ продаж и подготовка регулярной отчетности для головного офиса;- Управление приемом поставок, оформление перемещений и проведение инвентаризации;- Управление командой бутика: набор, адаптация, мотивация, обучение сотрудников;- Организация и проведение мероприятий для клиентов.Требования:- Опыт работы в аналогичной должности от 3 до 6 лет;- Доказанный опыт достижения ключевых показателей работы бутика;- Амбициозность;- Ориентированность на высокие результаты;- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде, ставить цели, мотивировать на достижение высоких результатов и поддерживать командный дух;- Знание принципов мерчендайзинга и стандартов обслуживания в Luxe-сегменте;- Опыт работы с клиентской базой;- Желание развиваться в сфере моды и ритейла.Директор бутика в нашей компании — это:- График 5/2 с 10:00 до 19:00- высокая зарплата и множество приятных бонусов;- карьерный и личностный рост;- участие в светских событиях и fashion мероприятиях нашего города;- оплата: Оклад + KPI;- корпоративное обучение;- фирменный образ, обновляющийся регулярно;- корпоративные скидки на ассортимент компании.- Мы предлагаем не просто работу, а возможность стать частью компании, представляющей бренды сегмента LUXE и внести свой вклад в модную индустрию.Если вы готовы принять вызов и соответствуете вышеуказанным требованиям, мы ждем ваше резюме и сопроводительное письмо!Дополнительные преимущества:Спецодежда
16.11.2024
90 000 ₽
Менеджер по персоналу / HR картинка из объявления
1
Вакансия компании: Flaconrf.ruВакансия: Менеджер по персоналу / HRКомпания: FLX - международная компания по продажам расходников для парфюмерии. Более 5 лет мы являемся лидерами рынка России и СНГ.Задачи HR менеджера:Подбор и поиск сотрудников склада и офиса.Проведение адаптации новых сотрудников;Создание кадрового резерва;Разработка инструкций и правил для сотрудников;Разработка KPI ;Проведение совместных мероприятий;Опыт:Опыт работы от 2 лет в подборе персонала.Что предлагаем:Работа в стабильно растущей компании;Официальное трудоустройство и полный соц.пакет.Оклад 80 000 рублей+ KPI 30 000 рублей;График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;Красивый и чистый офис, оборудованный необходимой техникой;Бесплатная парковка на охраняемой территории;Адекватное руководство;Интересные корпоративы;Ежегодная индексация заработной платы.Оставляйте отклик на вакансию и наш специалист свяжется с Вами для проведения телефонного интервью.Данную вакансию так же ищут по следующим ключевым запросам: Менеджер по подбору персонала, HR менеджер, HR manager, HR-специалист, HR-специалист/HRG, Руководитель HR-отдела, HRD, Ведущий HR, HR BP/HRG/HR, Senior HR, HRBP, HR аналитик, HR- generalist, Младший HR BP, Менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по подбору персонала, HR-бизнес-партнер, HR / Recruiter, менеджер по персоналу, менеджер по адаптации персонала, Ресечер, рекрутер, IT рекрутер.[**]
23.11.2024
100 000 ₽

Неактивные объявления


Условия: работа на территории работодателя, бесплатный Wi-Fi, карьерный рост, достойный доход, финансовая стабильность, предоставляется корпоративное бесплатное обучение, семинары по повышению квалификации. Требования: среднее образование, желание и способность развиваться по карьерной лестнице, первоначальные компьютерные навыки, желание к обучению, стрессоустойчивость, работа по специальности приветствуется. Обязанности: прием телефонных звонков, проведение собеседований, работа в интернете, оформление договоров, заявок, обработка данных в электронном виде, прохождение корпоративных тренингов, составление отчетности о проделанной работе, работа с руководителем по кадровым вопросам.
14.02.2023
35 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Менделеевске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Менделеевске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Менделеево.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Менделеевске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5731