Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Мегионе

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Мегионе. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Мегиона.

Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "ЛИДЕР"Первый и ведущий производитель электрических предпусковых подогревателей двигателя в России. Обязанности- Учёт материально-производственных запасов основного производства (счета 10, 20, 21, 19, 60).- Поступление на склад.- Выдача и перемещение между подразделениями.- Работа с давальческими материалами.- Возврат поставщикам и списание.- Управление недостачами и браком.- Учёт складских остатков и работа с МОЛ.- Учёт выпуска готовой продукции и полуфабрикатов, списание материалов по ресурсным спецификациям.- Проведение инвентаризаций и оформление их результатов.- Формирование книги покупок налоговой декларации по НДС и сверка с реквизитами счетов-фактур.- Ведение налогового учёта по УСН и контроль правильности заполнения КУДиР.- Учёт для дополнительного юридического лица: ООО, ОСНО НДС 20%, работа с 1:С Бухгалтерия 7.7 и планируемый переход на 1:С Бухгалтерия 8 проф.- Составление управленческих отчётов и подготовка документов для архивного хранения.Требования- Наличие профильного образования.- Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учёту (ОСНО и УСН).- Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel), Личный кабинет ЮЛ ФНС России, Контур-Экстерн, Интернет-Банк, 1:С Бухгалтерия (7.7 и 8 проф), 1:С Комплексная автоматизация (2.5 УСН).- Опыт работы от 1 до 3 лет.Условия- Рабочее место организовано.- Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством.- Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.- Заработная плата: 45,000 руб. + премии за выполнение эффективных задач.- Возможность карьерного роста и повышения в должности.- Полный объём отпуска предоставляется только летом.Если вы хотите стать частью нашей команды и соответствуете предъявляемым требованиям, отправляйте ваше резюме! Мы ищем ответственного и профессионального бухгалтера, который готов развиваться и вносить свой вклад в нашу работу. Не упустите возможность присоединиться к нам!
06.08.2025
50 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ТЕХНО ГРУПП"Работает более 10 лет.Обязанности- Расчеты с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами;- Учет и контроль ТМЦ;- Контроль за правильностью оформления первичной документации;- Работа с банковскими выписками и расчетами;- Участие в процессе подготовки годовой отчетности;- Взаимозаменяемость со всеми участками бух. учета;- Архивирование первичных документов.Требования- Специальное образование в области бухгалтерии, финансов или экономики;- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;- Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;- Уверенное использование 1С и других бухгалтерских программ;- Ответственность, внимательность, аналитические способности;- Умение работать в команде и эффективно управлять временем.Условия- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;- Конкурентоспособная заработная плата;- Доступ к обучению и курсам повышения квалификации;- Дружный коллектив профессионалов;- Социальные гарантии.Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и хотите стать частью профессиональной команды, отправьте ваше резюме на электронную почту или звоните по указанному телефону! Мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!
29.07.2025
50 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании АНО "ЦОПП ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Предоставление консультационных и информационных услуг по организации опережающей профподготовки, ускоренного профобучения, повышения квалификации граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям, формирования системы непрерывного обновления компетенций и квалификаций, администрирования федеральных и региональных проектов, направленных на получение профессионального и дополнительного образования.Обязанности- Осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, подготавливает их к счетной обработке.- Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.- Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы.- Изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, изготавливает и предоставляет по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета.- Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, подготавливает первичные учетные документы и оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.- Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом своего непосредственного руководителя.- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.- Производит начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы работникам ЦОПП.- Подготавливает периодическую отчетность по страховым взносам, в статистические органы в установленные сроки.- Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.- Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.- Осуществляет контроль за своевременным предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия.- Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств ЦОПП в соответствии с учетной политикой ЦОПП. Принимает участие в проведении   инвентаризации ТМЦ и основных фондов.- Выполняет работу по ведению учета материально-технической базы ЦОПП.- Ведет работу с Социальным Фондом России (СФР).- Готовит и выдает различные справки работникам (в т.ч. архивные).- Осуществляет контроль над формированием пакетов документов по платным учебным курсам.ТребованияНа должность бухгалтера принимается лицо, имеющее: - среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки.Бухгалтер должен знать:- Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;- Формы и методы бухгалтерского учета в организации;- Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;- Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств,
25.07.2025
58 600 ₽

Неактивные объявления


ООО "Биллпроф групп" - крупнейшая федеральная компания по предоставления услуг в сфере бухгалтерского учета. Принципиальное отличие от других компаний заключается в том, что любой бухгалтер, пришедший с любым уровнем знаний и опытом- может стать настоящим профессионалом. Здесь Вы научитесь вести фирмы из разных отраслей, с разными системами налогообложения, при этом иметь достойную заработную плату у которой не будет потолка. В нашей компании Вы станете частью большого и дружного коллектива бухгалтеров, расположенных в разных городах нашей страны, обмениваться опытом и постоянно обучаться. Центр бухгалтерского обслуживания Биллпроф. Если ты ответственный, внимательный к деталям, ориентированный на результат бухгалтер, то тебе к нам! В данный момент ищем бухгалтера для ведения бухучета клиентов нашей компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? • Cоставлять и отправлять все виды отчетности (включая НДС), начислять заработную плату в 1С ЗУП • Оформлять и обрабатывать первичные бухгалтерские документы • Вести кадровое делопроизводство • Консультировать по выбору системы налогообложения и формы собственности • Вести расчет налогов, оформлять платежные поручения на оплату налогов и страховых взносов ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ? • Мы приводим клиентов – ты их сопровождаешь! • Мы даем актуальные знания по изменениям в налоговом законодательстве и др. – ты их применяешь во благо клиента! • Мы формируем доверительные отношения с клиентами – ты их развиваешь, решая самые сложные задачи! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Много клиентов – много работы • Стильный офис с дружелюбной атмосферой • Зарплата всегда вовремя! • Развитие и обучение, в том числе в Школе бухгалтеров Обрати внимание на то, что позитивных, любящих свою работу кандидатов с опытом работы (1-3 года) мы рассмотрим раньше остальных! Если ты внимательно прочитал объявление и решил, что хочешь присоединиться к команде амбициозных экспертов Billprof, присылай свое резюме с обязательной фразой: "Хочу в Billprof!" Ключевые навыки Кадровое делопроизводство Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Ориентация на результат
14.06.2023
40 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Мегионе

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Мегионе. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Мегиона.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Мегионе. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2539