T-PASS - это надежный партнер в сфере оказания услуг
Более 5 лет наша команда оказывает помощь предпринимателям и физическим лицам по оформлению пропусков для въезда грузового транспорта в Москву и другим сопутствующим услугам по автотранспорту.
Наши услуги:
1. Оформление пропусков для въезда грузового транспорта в Москву
(СК, ТТК, МКАД).
2. Лизинг
3. Страхование автотранспорта
4. Страхование груза
5. Юридические услуг для автотранспорта, обжалование штрафов
6. Регистрация в РНИ
7. Определение экологического класса EURO
Главными достоинствами Компании T-PASS выступают широкий спектр оказываемых услуг, разумный уровень цен и высокий профессионализм сотрудников.
Приглашаем на работу технического специалиста по выпуску пропусков
Уважаемые Соискатели!
Мы предлагаем комфортные условия работы в команде профессионалов, готовых делиться опытом, обучать и поддерживать Вас с первого рабочего дня
Берем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы
Обязанности:
Работа в отделе транспортной логистики
Консультирование клиентов по заполнению комплекта документов;
Проверка и анализ предоставленного клиентом пакета документов для получения пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения (МКАД, ТТК, СК)
Внесение данных о клиенте в CRM компании и проверка внесённых данных и предоставленных документов (полнота, действительность и соответствие требованиям компании;
Работа с порталами Мос.ру и Госуслуги, консультирование клиентов, взаимодействие с отделом продаж и Департаментом транспорта
Заключение договоров с клиентами и оформление пропусков для заезда в Москву
Контроль оплаты от клиента;
Оформление пакета документов при выдаче пропусков на грузовой транспорт;
Ведение базы данных по клиентам, получившим пропуска для заезда в Москву;
Оказание содействия и помощи клиентам по вопросам оформления и использования пропусков в Москве.
Наши требования:
Берем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы
• Знание компьютерных программ: Wоrd, Ехсеl, МS Оutlооk;
• Опыт работы с 1С и CRM желателен;
• Образование среднее, средне-специальное, либо получаете высшее образование (любая специализация)
• Приветствуется опыт работы по направлениям: делопроизводство, оператор ПК, ассистент, помощник бухгалтера, специалист банка;
• Знание основ документооборота приветствуется;
• Внимательность к деталям при оформлении документов для клиентов;
• Аккуратность;
• Ответственность;
• Хорошо поставленная грамотная речь;
• Коммуникабельность и активность.
МЫ предлагаем:
• Работу в стабильной и динамично развивающейся компании;
• Корпоративное обучение, ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Выплата 2 раза в месяц на банковскую карту;
• Заработная плата по результатам собеседования;
• На испытательный срок оформление по договору ГПХ (2 месяца);
• График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
• Место работы и стажировка в комфортабельном и современном офисе в г. Луховицы, улица Льва Толстого, дом 10;
• Оплата мобильной связи по РФ;
• Работу в молодом дружном коллективе коллег профессионалов;
• Реальные возможности карьерного роста в компании;
• Корпоративные мероприятия (Новый год и День рождения компании, женский и мужской клуб с увлекательной программой досуга с коллегами)
• Справедливое Руководство компании, всегда открытое к инновационным и рациональным предложениям от сотрудников.
У нас дружный коллектив, мы любим посмеяться, у нас нет строгого дресс-кода! Интересные задачи каждый день!
Коллега! Если все это о тебе и твоем опыте, навыках и знаниях, тогда смело откликайся на нашу вакансию! Отправляй резюме, звони и запишись на собеседование. Мы с удовольствием ответим на все интересующие тебя вопросы.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Контактное лицо: Хацкевич Екатерина, (+7 968 676 54 65)