Адрес работы: Московская область, БалашихаВакансии компании: Конгресс-отель АреалОписание компании: Команда конгресс-отеля «Ареал» - это сердце нашего бизнеса, поэтому мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поддержку другу друга, совместное развитие и достижение общих целей. Описание конгресс-отеля «Ареал»: 10 лет на рынке 17 км от МКАД 275 номеров 22 конференц-зала 13 банкетных площадок Бассейн и СПА зона Детский клуб Парковая зона, мини-ферма, пруд, спортивные площадки, беседки Наши Гости: Компании, которые проводят конференции, тренинги, тимблидинг. Семьи с детьми Свадьбы, банкеты, юбилеи Наша миссия: Ареал - это место силы, где Вы получаете заряд энергии и хорошее настроение.Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду Финансовый аналитик.Мы предлагаем:- Работу в динамичной активно развивающейся компании;- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);- Достойный уровень «белой» заработной платы (обсуждается на собеседовании);- Обучение и развитие за счет компании;- Возможности карьерного роста;- График работы: 5/2; рабочий день с 08:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00;- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;- Бесплатную парковку;- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна- Мероприятия для сотрудников и их семей;- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);- Молодой и дружный коллектив единомышленников.В Ваши обязанности будет входить:- Подготовка управленческой отчетности за месяц, квартал, год в разных разрезах.- Анализ отклонений фактических данных и плановых по выручке, расходам с выводами и рекомендациями для руководителей.- Факторный анализ выручки и затрат.- Анализ данных по запросу руководителей подразделений с выводами и рекомендациями- Согласование заявок на расход , ведение бюджета в программа 1С 8.3От Вас мы ожидаем:- Образование высшее, профильное (экономика, финансы);- Опыт работы в аналогичной должности;- Продвинутый пользователь Excel, Word, 1С Бухгалтерия 8.3;- Опыт работы со сводными таблицами и базами данных;- Умение работать в режиме многозадачности. Дополнительные преимущества:Мобильная связьПитаниеПарковкаТранспорт до работы