Вакансии в сфере: административная работа в Лысково

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Лысково. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Лысково.

Помощник администратора картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мерабян Леван ЛевановичКомпания "GRAND SPA".Обязанности- Помощь в административных задачах.- Взаимодействие с клиентами- Ответ на телефонные звонки и электронные письма.Требования- Опыт работы в административной сфере будет преимуществом, но не обязателен.- Коммуникабельность и умение работать в команде.- Ответственность и внимательность к деталям.Условия- Гибкий график работы, что позволяет совмещать с учебой.- Возможность профессионального роста и развития внутри компании.- Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развиваться вместе с нами, не упустите возможность! Ждем ваших откликов!
19.04.2025
80 000 ₽
Продавец-консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП"Зажигин В.Н."МестоположениеНижний НовгородВ магазин "Сантехника" требуется продавец-консультант.ОбязанностиКонсультирование клиентов по ассортименту товаров и услуг.Осуществление продаж, выполнение плановых показателей.Организация выкладки и мерчандайзинга товаров в торговом зале.Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов.Проведение инвентаризации и контроль за наличием товара.Участие в продвижении акций и специальных предложений.ТребованияОпыт работы в сфере продаж будет являться преимуществом.Навыки общения и работы с клиентами.Ответственность, внимательность, умение работать в команде.Знание ассортимента сантехникиУсловияОфициальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ.Конкурентная заработная плата.Гибкий график работы 2/2 или 4/2Возможности для профессионального роста и развития.Дружеский коллектив и поддержка со стороны руководства.Если вы заинтересованы в данной вакансии и соответствуете требованиям, приглашаем вас принять участие в отборе на позицию Продавца-консультанта.[*127089*]
16.04.2025
40 000 ₽
Обязанности: Встреча гостей и консультирование Запись гостей на приём Требования: Рассматриваем кандидатов от 18 лет Ответственность Желание работать и развиваться в нашей компании Условия: Гибкий график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность совмещения с работой/учёбой (подработка от 3 часов) Выплаты 2 раза в месяц + бонусы и премии В перспективе возможен удалённый формат работы Активно развита корпоративная культура (мероприятия, неформальные встречи и выезды) Офис в шаговой доступности от метро
06.05.2025
50 000 ₽
Обязанности: - Сканирование документации - Обработка заявок и архивация Требования: - рассмотрим кандидатов с 18 лет! - коммуникабельность, инициативность Условия: - Частичная занятость (от 4 часов: 5/2, 2/2); - Своевременные выплаты + премии; - Возможность совмещения с учебой/работой; - Развитая корпоративная культура; - В пешей доступности от метро.
04.04.2025
45 000 ₽
Обязанности: - Сканирование документации - Обработка заявок и архивация Требования: - рассмотрим кандидатов с 18 лет! - коммуникабельность, инициативность Условия: - Частичная занятость (от 4 часов: 5/2, 2/2); - Своевременные выплаты + премии; - Возможность совмещения с учебой/работой; - Развитая корпоративная культура; - В пешей доступности от метро.
04.04.2025
50 000 ₽
Обязанности: - Сканирование документации - Обработка заявок и архивация Требования: - рассмотрим кандидатов с 18 лет! - коммуникабельность, инициативность Условия: - Частичная занятость (от 4 часов: 5/2, 2/2); - Своевременные выплаты + премии; - Возможность совмещения с учебой/работой; - Развитая корпоративная культура; - В пешей доступности от метро.
04.04.2025
45 000 ₽
Обязанности: - Сканирование документации - Обработка заявок и архивация Требования: - рассмотрим кандидатов с 18 лет! - коммуникабельность, инициативность Условия: - Частичная занятость (от 4 часов: 5/2, 2/2); - Своевременные выплаты + премии; - Возможность совмещения с учебой/работой; - Развитая корпоративная культура; - В пешей доступности от метро.
04.04.2025
45 000 ₽
Контроль и планирование рекламной деятельности, исследование и анализ рынков сбыта и каналов продвижения продукции компании, работа со СМИ и почтой. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
03.04.2025
55 000 ₽
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
02.04.2025
55 000 ₽
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
02.04.2025
55 000 ₽
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
31.03.2025
75 000 ₽
МЕНЕДЖЕР EXCEL. [РАБОТА В ОФИСЕ] +7(993) 886-73-24 От 46.000₽ до 60.000₽ Вам предстоит • Обработка каталога и документов в excel и word в учетной системе • Сбор данных, подготовка отчётов excel Условия: 1. Есть возможность частично удаленный формата работы. 2. Выплаты без задержек 3. Предоставляем карьерный рост в компании премии и бонусы от компании 4. Дружный коллектив Заинтересовало ? Пиши «Менеджер» в личное сообщение Контакты Vk: @alexander_averin1 Tg: @AlexProPlus WhatsApp: +7(993) 886-73-24
31.03.2025
45 000 ₽
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
30.03.2025
70 000 ₽
Оператор на входящие звонки картинка из объявления
1
Требования: 1)Грамотная речь 2)Стрессоустойчивость 3)Организованность Обязанности: 1)Прием входящих звонков 2)Запись людей на встречу и ведение отчетности Условия: 1)Индивидуальный график от 3-4 часов в день 2)Возможность частично удаленной занятости 3)Рассмотрим кандидатов без опыта 4)Своевременные выплаты + премии 5)Пошаговое обучение
29.03.2025
35 000 ₽
Администратор на ресепшен картинка из объявления
1
Требования: 1)Готовность работать с людьми 2)Ответственность, организованность Обязанности: 1)Прием и распределение входящих звонков 2)Встреча и взаимодействие с клиентами Условия: 1)Гибкий график, 5\2 с 9 до 17; 2\2 с 9 до 21; 2)Возможны подработки от 4 часов 3)Рассмотрим совмещение с учебой/работой 4)Достойная заработная плата 5)Обучение на первоначальных этапах 6)Местоположение (офис в пешей доступности от метро)
29.03.2025
50 000 ₽
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
28.03.2025
70 000 ₽
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
28.03.2025
70 000 ₽
Организатор обучающих мероприятий +7(993) 886-73-24 картинка из объявления
1
Организатор обучающих мероприятий +7(993) 886-73-24 Обязанности:планирование и проведение образовательных и тренинговых программ; подбор тем и спикеров;выбор мест проведения мероприятий; обеспечение технической поддержки;контроль качества обучения. Требования: навыки организации и координации;знание основ проведения тренингов и образовательных программ; умение работать с людьми; ответственность и внимательность к деталям.
26.03.2025
60 000 ₽
Организатор обучающих мероприятий +7(993) 886-73-24 Обязанности: планирование и проведение образовательных и тренинговых программ; подбор тем и спикеров; выбор мест проведения мероприятий; обеспечение технической поддержки; контроль качества обучения. Требования: навыки организации и координации; знание основ проведения тренингов и образовательных программ; умение работать с людьми; ответственность и внимательность к деталям.
25.03.2025
60 ₽
Делопроизводитель +7(993)886-73-24 Компания ищет ответственного и организованного делопроизводителя в офис. Требования: Среднее профессиональное или высшее образование. Опыт работы с офисными программами. Обязанности: - Ведение документооборота.- Регистрация и хранение документов.- Подготовка документов для печати и рассылки.- Оформление корреспонденции.- Контроль сроков исполнения документов.- Подготовка отчетов и справок.- Участие в разработке системы документооборота. Условия: График и режим работы уточняются. Конкурентная заработная плата и социальные гарантии.
25.03.2025
59 ₽
Помощник Руководителя +7(993) 886-73-24 Мы ищем ответственного и организованного человека, который сможет стать незаменимым помощником для нашего администратора. Если вы готовы взять на себя часть его обязанностей и обеспечить бесперебойную работу офиса, то эта вакансия именно для вас! ## Обязанности: * Организация рабочего процесса администратора: приём и распределение телефонных звонков, планирование встреч и мероприятий. * Подготовка и анализ документов, необходимых для принятия решений администратором. * Помощь в решении текущих вопросов клиентов. ## Условия: * Официальное трудоустройство с белой зарплатой. * Гибкий график работы, возможность удалённой работы. * Компенсация расходов на мобильную связь и интернет. * Бесплатное питание в офисе. * Дружелюбный коллектив, поддержка и помощь в адаптации. * Возможность карьерного роста.
25.03.2025
60 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Лысково

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Лысково. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Лысково.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Лысково. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1698