Вакансии в сфере: административная работа в Лысьве

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Лысьве. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Лысьвы.

Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: - обработка входящих и исходящих звонков - учет входящей и исходящей корреспонденции - выполнение административных функций Требования: - активность - внимательность - коммуникабельность -желание расти и развиваться Условия: - работа в офисе компании -график работы составляется индивидуально с руководителем - перспектива карьерного роста и серьезного дохода -дружный коллектив
06.11.2024
35 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков, выполнение в установленном порядке типовых форм документов и отчётов, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Организованность, умение работать в команде, желание расти и развиваться. Условия: Возможность обучения и самообразования, работа в дружном коллективе ,возможна подработка, совмещение.
01.11.2024
67 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, ведение внутренней документации,решение административно- организационных вопров. Требования: Коммуникабельность,умение обрабатывать большой объём информации, умение организовывать людей, самодисциплина. Условия: Работа в офисе компании, возможность карьерного роста, профессиональное обучение на рабочем месте.
31.10.2024
53 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Обязанности: приём телефонных звонков,встреча клиентов, ведение статистики,решение организационных вопросов. Требования: грамотная речь,лидерские навыки,умение обрабатывать большой объём информации. Условия: работа в крупной стабильной и развивающейся компании, развитие и продвижение по карьерной лестнице.
20.11.2024
63 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Требуется: Администратор. ОБЯЗАННОСТИ : Приём звонков ,встреча посетителей ,ведение внутренней документации ,решение административно- организационных вопросов , Консультирование клиентов ТРЕБОВАНИЯ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. УСЛОВИЯ: Офис, дружелюбный коллектив, гибкий график. Оплата: 35 т. р. Тел : 8 (950)478-10-86.
11.11.2024
35 000 ₽
Помощник руководителя картинка из объявления
1
Обязанности .Приём звонков ,приём клиентов, работа с VIP клиентами . Ведение переговоров ,решение организационных вопросов. ТРЕБОВАНИЯ: Ответственность , коммуникабельность. Условия. Офис , дружелюбный ,весёлый, коллектив. Графики работы разные.
06.11.2024
55 000 ₽
Экономист картинка из объявления
1
Требуется : ЭКОНОМИСТ. ОБЯЗАННОСТИ: Обработка и анализ информации, Составления отчетов и предложений подготовка и заключение договоров. ТРЕБОВАНИЯ: Ответственность коммуникабельность . УСЛОВИЯ: Комфортное рабочее место, дружелюбный коллектив .Гибкий график. Оплата: 45 т. р. Тел:8(950)478-10-86.
11.11.2024
45 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Обязанности: ответы на входящие телефонные звонки и консультирование клиентов, решение организационных вопросов, ведение и формирование отчетов. Требования: умение работать в команде, высокая само- организованность, дисциплинированность, целеустремленность. Условия: работа в офисе компании, перспектива быстрого карьерного и финансового роста, многоуровневый курс обучения, гибкий график, испытательный срок один месяц.
12.11.2024
50 000 ₽
Помощник менеджера картинка из объявления
1
Обязанности :прием телефонных звонков, прием клиентов, выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов. Требования :грамотная речь, четкая дикция, обучаемость, стрессоустойчивость. Условия: работа в крупной стабильной и развивающейся компании, развитие и продвижение по карьерной лестнице, работа в дружном коллективе.
12.11.2024
55 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: ведение внутренней документации, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами. Требования: коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, желание развиваться профессионально. Условия: работа в дружном коллективе, работа в офисе компании, перспектива быстрого карьерного и финансового роста.
12.11.2024
45 000 ₽
Помощник администратора в салон СПА картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Гущина Полина АлександровнаНаша компания стартовала на территории России в 2014 году и сейчас наша команда насчитывает 250+ сотрудников.Будем рады приветствовать на долгосрочное сотрудничество энергичного и организованного человека, которая будет играть ключевую роль в поддержании эффективной работы нашего салона.Обязанности- Встреча и обслуживание гостей (консультирование по услугам).- Помощь администратору в подготовке спа-программы.- Контроль наличия коммерческой продукции (шампунь, гель, мыло, полотенце, халаты, одноразовая продукция и тд).- Складывать халаты в шкаф хранения.- Подмена администратора во время его перерывов.- Оказание полного цикла сервиса (приготовление напитков, вода, зарядки для телефонов).- Соблюдать регламент рабочих процессов и активно участвовать в жизни салона.Требования- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.- Уважительное отношение к работе, окружающим и персоналу.- Ответственность, эмпатичность, гостеприимность и позитивный подход.- Умение работать в команде и быстро адаптироваться.- Отлично развитые коммуникативные навыки.Условия- Стажировка под руководством опытного Администратора.- Эффективная система обучения, чтобы у вас всё получилось.- Оснащенное современное рабочее место.- Сменный график работы: 2/2, 3/1, 4/2. График выстраивается каждые 10 дней самостоятельно между сотрудниками.- Режим работы: с 21:00-11:00.- Оплата за выход оклад 4000 руб./смена+% с продаж. В месяц от 45 000 до 65 000 руб.- Выплаты производятся без задержек 3 раза в месяц (аванс + аванс + зарплата).- Комфортная комната отдыха персонала.- Работа в стабильной компании с опытом более 10 лет!- Перспективы карьерного роста с возможностью перевода в любой департамент компании.- Понимающий руководитель и команда невероятных людей с вами.Вакансия подойдет кандидатам без опыта работы, начинающим специалистам, станет отличным началом вашей карьеры.
15.11.2024
65 000 ₽
Помощник администратора в студию красоты картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Сигов Михаил ДмитриевичАтмосфера спокойствия и уютаИскусно подобранные детали интерьера, утонченные ароматы, окутывающие студию, легкая приятная музыка, точные изящные движения мастера – во всем чувствуется гармония и любовь. Любовь к своему делу, любовь к тому, что тебя окружает, любовь к красоте и миру.Обязанности- Ведение документации и учет клиентов студии.- Обработка звонков и выполнение организационных задач.- Помощь в планировании работы мастеров и запись клиентов.- Обеспечение чистоты и порядка в рабочей зоне.- Участие в организации мероприятий и акций.- Оказание поддержки в маркетинговых активностях студии.Требования- Опыт работы в административной сфере будет преимуществом.- Умение работать в команде и высокая степень ответственности.- Отличные коммуникативные навыки.- Знание основ работы с ПК и офисными программами.- Стрессоустойчивость и способность быстро принимать решения.- Желание развиваться в сфере красоты и услуг.Условия- Сменный график работы, что позволяет гибко планировать личное время.- Достойная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.- Возможности для профессионального роста и развития.- Доброжелательный коллектив и поддержка на всех этапах работы.- Скидки на услуги студии и участие в мероприятиях для сотрудников.Если ты готова стать неотъемлемой частью нашей команды и внести свой вклад в создание красивой атмосферы в студии, не упускай шанс! Присылай свое резюме на указанный адрес и начни карьеру в мире красоты! Ждем именно тебя!
01.11.2024
55 000 ₽
Флорист на вторую смену картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Масагутова Эльза НафиковнаС 2004 года "Салон цветов "Эльза" занимается розничной продажей цветов и букетов онлайн и офлайн, а также организацией доставки букетов и композиций. Мы работаем с корпоративными клиентами и занимаемся оформлением мероприятий, в том числе храмовой флористикой.Наши заказчики - самые важные для нас люди, поэтому мы всегда стараемся идти им навстречу.Сейчас мы расширяем штат и ищем коллегу, который любит цветы не меньше вечерних прогулок.Что мы предлагаем:- Гибкий график 2/2, 3/3 с 20:00 до 8:00- Работа в центре города с удобным транспортным сообщением- Ежедневная оплата (оклад + процент от продаж)- Обучение новинкам и трендам в области флористики- Возможность карьерного роста вплоть до директора салона- Корпоративное обучение, как внутреннее, так и внешнее- Премии, яркие праздники, подарки. Вместе мы не только качественно работаем, но и с удовольствием отдыхаем- В нашем маленьком, но дружном коллективе вас ждет взаимовыручка и поддержкаВаши основные задачи:- Продажа цветов с витрины- Обработка цветов, составление букетов и композиций- Прием заказов по телефону и через сайт, организация доставки- Приемка товара- Поддержание чистоты в салонеЧто от вас потребуется:- Базовые навыки работы с ПК, умение использовать офисные программы- Пунктуальность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность- Приветствуется опыт работы флористом, но не обязателен - мы готовы вас обучитьЕсли вы готовы творить шедевры, пока весь город спит, ждем вашего отклика![**]
01.11.2024
35 000 ₽
Продавец консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Лопухин Николай СергеевичПродавец-консультантот 50 000 до 100 000 ₽ до вычета налоговМагазин мебели "DaVita". На рынке находимся более 5 лет. В связи с расширением нуждаемся в новых сотрудниках.Есть места работы в сверлодском, инудстриальном, мотовелисимском районеЧто мы предлагаемСвоевременную достойную зарплату (Оклад + проценты от продаж +премии)Скользящий график работы 2/2,3/2,4/2 на выборБесплатное обучение /сопровождение в наработках новых навыков и умений)Рост по карьерной лестнице (главный менеджер, администратор, управляющий)Престижное комфортное место работыДополнительное оборудованное место отдыхаДоброжелательный, отзывчивый, дружный коллектив создающий уют в домах наших покупателей!Что вам предстоит делать:Продажа мебели в фирменой Бренд-секции.Оформление договоровРабота с клиенской базойОформление сервис услугЧто нужно знать и уметь:Знание ПКНавыки продажиДавно мечтаешь работать в надежной, стабильной, развивающейся компании и хочешь быть уверенным в завтрашнем дне? Откликайся на вакансию и добро пожаловать в команду![**]
06.11.2024
50 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - приём звонков - решение административно-организационных вопросов - ведение внутренней документации - консультирование клиентов Требования: - ответственность - исполнительность - доброжелательность - коммуникабельность Условия: - возможность карьерного роста - работа в офисе компании - возможна подработка (3-4 ч.)
31.10.2024
45 000 ₽
Компании требуется вахтёр картинка из объявления
1
- Встреча клиентов - Выписка пропусков - Введение в формирование отчетов - Организованность - Коммуникативность, доброжелательность - Исполнительность - Внимательность - Работа в дружном коллективе - Разные графики - Работа в офисе компании - Испытательный срок 1 месяц
12.11.2024
35 000 ₽
Обязанности: - Оформлять документы на приём работников; - Ведение базы данных кандидатов +формирования кадрового резерва; - Работа с входящей и исходящей документацией. Требования: - Коммуникабельность; доброжелательность; - Желания расти и развиваться; - Исполнительность; - Грамотная, устная и письменная речь. Условия: - Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании; - Возможность карьерного роста;; - Работа в дружном коллективе; - разные графики, подбираются индивидуально на собеседовании.
19.11.2024
55 000 ₽
Обязанности: -приём входящих звонков; -предоставление информации; -заполнение документации. Требования: -Грамотная речь; -чёткая дикция; -коммуникабельность; -ответственность. Условия: -Работа в офисе компании; -возможность обучения и саморазвитие; -график разный, подбираются индивидуально при собеседовании; -испытательный срок 1месяц.
15.11.2024
35 000 ₽
Администратор Обязанности: Встреча посетителей, Ведение внутренней документации, решение административно – организационных вопросов, Консультирование клиентов. Требования: пунктуальность , организованность, грамотность ,активная жизненная позиция. Условие: Профессиональное и эффективное обучение на рабочем месте, графики разные составляются с руководителем. Комфортное рабочее место
12.11.2024
45 000 ₽
Обязанности: -обработка первичной документации -прием входящих телефонных звонков -решение административных и организационных вопросов Требования: -желание расти и развиваться- -исполнительность -готовность работать в данных условиях -активная жизненная позиция Условия: _Возможность обучения и саморазвития -яркая корпоративная жизнь -индивидуальный график работы
12.11.2024
34 000 ₽
Обязанности: -осуществление документооборота --приём входящих телефонных звонков -исполнение поручений руководителя Требования: -организованность -исполнительность -обучаемость -грамотная устная и письменная речь Условия: -работа в дружном коллективе -возможность карьерного роста -многоуровневый курс обучения
12.11.2024
37 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Лысьве

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Лысьве. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Лысьвы.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Лысьве. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5674