Вакансии в сфере: продажи в Ленинск-Кузнецком

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: продаж в Ленинск-Кузнецком. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Ленинска-Кузнецкого.

Менеджер по продажам картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "АЛЬЯНС+"ООО "Альянс+".Оптовая и розничная торговля строительными материалами.Организация работает с 2008 года. Есть филиалы в г. Новосибирск, г. Новокузнецк.Требуемый опыт работы: не имеет значенияПолная занятость, полный деньОбязанности:Продажа воротных систем.Поиск новых клиентов.Прием заявок, расчет заказов. Работа в 1С.Ведение клиентской базы. Акты сверок.Требования:Желательно техническое образование (особенно строительное).Опыт желателен.Обучаемость, аккуратность, исполнительность.Условия:Работа 3/3.Сотовая связь.[**]
09.11.2024
30 000 ₽
Продавец-бармен картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Раутенберг Марина ВладимировнаВ новый крафтовый БАР-ШОП требуется продавец-барменЛокация: Лесная Поляна, Осенний бульвар, 1.Если тебе нравится общаться с людьми, хочешь зарабатывать и развиваться, то наша вакансия - для ТЕБЯ!Обязанности:активная продажа вкусных, качественных, крафтовых разливных и фасованных напитков, закуски и сопутствующего товаравыкладка товаров на витрины, подготовка товараконтроль сроков реализации продукцииподдержание чистоты и порядка в торговом залеформирование заявки на заказ товара, приём товара, инвентаризацииТребования:опыт работы в сфере торговли слабоалкогольными напитками (желательно)трудоспособность, ответственность, честность и дисциплинированностькоммуникабельность и грамотная речьумение работы с кассовым аппаратомУсловия:ОбучениеГрафик работы 3/3Своевременная заработная плата[**]
25.10.2024
50 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по продажам удаленно картинка из объявления
1
Задачи • привлечение новых клиентов (холодные продажи по целевой базе); • помощь клиентам в освоении новых продуктов и инструментов; • выполнение плана продаж; • ведение отчетности о работе, фиксация результатов общения с клиентами в системе. Требования • компьютер или ноутбук; • высокоскоростной и устойчивый интернет; • гарнитура; • спокойное место без шума. Условия • официальное оформление по ТК; • сдельно-премиальная оплата труда; • работа в максимально комфортных условиях — в любом городе прямо из дома; • гибкий рабочий график: по будням четыре часа подряд в промежутке с 09:00 до 18:00 по московскому времени или полный 8 часовой рабочий день • Доход - 25000-50000 руб./мес.
23.05.2022
25 000 ₽

В архиве
Приглашаем на должность "Продавец-консультант" в обувные магазины Бренда "МОНРО" Описание работодателя: - Активные продажи в соответствии с правилами обслуживания покупателей, принятыми в компании; - Подготовка торгового зала - Подготовка товара к продаже Требования: - Коммуникабельность, стремление к общению с людьми - Желание работать и зарабатывать Обязанности: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ - Гибкий график работы - Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц - Дружный коллектив - Возможность профессионального и карьерного роста - Скидки на продукцию 25% - Возможность работы мигрантов с возможностью трудоустройства - Возможность работы мигрантов с возможностью трудоустройства
22.12.2022
25 000 ₽

В архиве
Менеджер  удаленно в онлайн - магазин картинка из объявления
1
Мы — команда крупного call-центра. Наша деятельность — производство и продажа ТОПовых товаров для красоты и здоровья. Вся наша продукция проходит сертификацию и имеет много положительных отзывов от клиентов. На сегодняшний день в штате более 200-х сотрудников, и мы растем! Большое преимущество работы у нас - наши условия работы. Внимательно с ними ознакомьтесь, вам понравится) Обязанности: -звонки клиентам по заявкам с сайта; -помогать нашим клиентам. Чтобы работать у нас в компании нужен(но): -четкая дикция; -наличие ПК/Ноутбука, наушники с микрофоном; -тихое место для работы; -интернет проводной или wi-fi; -возможность работать 40 часов в неделю. Что мы предлагаем нашим сотрудникам: - Средний доход в первые месяцы работы от 30 000 руб., через 2-3 месяца средний доход от 50 000 руб. до 70 000 руб., - Неограниченные возможности заработка; - График работы 3/2 - 8 часов или 4/2 - 8 часов (можно выбирать наиболее удобное для Вас время работы по вашему желанию: 6:00-14:00; 8:00-17:00, 9:00-18:00, также есть вечерние и ночные смены!) - Стабильную выплату заработной платы Еженедельно без задержек; - Возможность карьерного роста; - Оплачиваемая стажировка и закрепление профессионального наставника; - Дистанционное обучение; - Удалённый режим работы (Home Office),вы можете - - работать в любом удобном для вас месте! - Опыт не обязателен, всему научим! Пишите в телеграмм, воцап.
26.12.2022
40 000 ₽

В архиве
Менеджер по назначению встреч, телемаркетолог картинка из объявления
1
Для организации интервью со специалистами и руководителями различных компаний требуется специалист с грамотной деловой устной и письменной речью, который умеет обаять и расположить к себе с первых минут общения) Навыки: - Деловые переговоры - Умение расположить к себе по телефону - Уверенные навыки деловой коммуникации - Умение оперативно разобраться в новом направлении (проекты бывают разные: от It-директоров до заказчиков корпоративных мероприятий) Компания: Исследовательское агентство Обязанности: - Поиск ответственных за принятие решение в компании (через телефонные переговоры, социальные сети - Сценарий беседы предоставляется) - Проведение первичных переговоров - Достижение договоренности о созвоне с представителем заказчика (о конкретном времени) - Контроль договоренности непосредственно перед запланированным созвоном (напоминание). - Также есть проекты, где работа ведется по готовой базе, но часто нужно искать с нуля. - Записывать диалоги и предоставлять их, а также вести отчетность по проекту. необходимые умения: - Знание делового этикета в переговорах и переписке ( социальные сети) - Умение расположить к себе собеседника - Концентрация на достижении поставленных целей по проекту, самоорганизация (без необходимости постоянного контроля) и умение работать удаленно предлагаем: - Удаленная работа - Гибкий график работы - Обучение - Зарплату 15 000 ₽ tg: olgaanokhina007
22.01.2023
15 000 ₽

В архиве
График работы: с Пн по Пт с 9 до 18 ч., выходные Сб и Вс; Заработная плата: от 53 000 до 53 000 руб. (сумма указана после вычета налогов) оклад + бонус + компенсация ГСМ + компенсация мобил.связи; Оформление по Трудовому Договору ;
01.08.2023
53 000 ₽

В архиве
Агент по продаже недвижимости картинка из объявления
1
Наша компания активно расширяет штат и ищет людей, которым интересна сфера недвижимости. Откликайтесь на нашу вакансию, и я обязательно вам отвечу. Чем предстоит заниматься? коммуницировать с клиентами по вопросам продажи и покупки недвижимости осуществлять показы и просмотры сопровождать клиента на каждом этапе сделки консультировать, отвечать на вопросы Если ТЫ с активной жизненной позицией, готов к обучению, замотивирован, хочешь много зарабатывать, то эта работа ДЛЯ ТЕБЯ. Чего мы от вас ждем: опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами будет вашим преимуществом желание учиться и развиваться в сфере продаж коммуникабельность ответственность Мы предлагаем: бесплатное обучение в нашем учебном центре персональное наставничество доход на этапе обучения от 35000 до 50000 т.р., после прохождения обучения доход более 100000 т.р. возможность карьерного роста до Руководителя отдела продаж гибкий и комфортный график реальные планы и задачи коллектив, который примет Вас, поможет Вам адаптироваться, и поддержит в любой ситуации Присоединяйся к лучшим. Стань ЛУЧШИМ.
20.10.2023
50 000 ₽

В архиве
Кемерово (Кемеровская область) картинка из объявления
1
Обязанности: Обслуживание клиентов ; Консультирование посетителей по вопросам приобретения топлива; Прием оплаты (наличный и безналичный расчет), Работа на кассовом аппарате; Соблюдение кассовой дисциплины; Поддержание в чистоте рабочего места; Соблюдение должностной инструкции; Соблюдение Правил и Инструкций по охране труда. Требования: Готовность к обучению и соблюдению стандартов компании; Ответственность; Аккуратность; Позитивный настрой. Условия: Сменный график; Официальное трудоустройство, Соц.пакет, Своевременная заработная плата, Оплата ежегодного отпуска.
15.02.2024
30 000 ₽

В архиве
Кемерово (Кемеровская область) картинка из объявления
1
Обязанности: Обслуживание клиентов ; Консультирование посетителей по вопросам приобретения топлива; Прием оплаты (наличный и безналичный расчет), Работа на кассовом аппарате; Соблюдение кассовой дисциплины; Поддержание в чистоте рабочего места; Соблюдение должностной инструкции; Соблюдение Правил и Инструкций по охране труда. Требования: Готовность к обучению и соблюдению стандартов компании; Ответственность; Аккуратность; Позитивный настрой. Условия: Сменный график; Официальное трудоустройство, Соц.пакет, Своевременная заработная плата, Оплата ежегодного отпуска.
15.02.2024
30 000 ₽

В архиве
Менеджер по продажам картинка из объявления
1
ООО "Промышленное обеспечение» — динамично развивающаяся компания г. Новокузнецка на рынке производства строп приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. Обязанности: · Заключение договоров; · Контроль дебиторской задолженности; · Изучение спроса; · Проведение переговоров с потенциальными покупателями, наши потенциальные клиенты – это промышленные предприятия; · Сбор, подготовка и оформление документов; · Поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов; · Выполнение планов продаж; · Выполнение, еженедельных, месячных отчетов о проделанной работе. Требования: · Опыт работы в продажах, с техническим ассортиментом; · Нацеленность на результат; · Желание работать и зарабатывать; · Желание расти и развиваться вместе с компанией; · Навык командной работы, знание основных методов продаж; · Наличие автомобиля; · Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость, результативность, грамотная речь; · Умение распоряжаться своим временем; · С полным перечнем требований к должности можно ознакомиться на очно собеседовании. Условия: · Трудоустройство; · Испытательный срок – 3 месяца; · Комфортные условия для работы в офисе; · График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; · Своевременная выплата заработной платы; · Место работы: г. Новокузнецк, ул. Челюскина 53. Ключевые навыки: · Пользователь ПК, 1С: Торговля, навыки продаж, документальное сопровождение, внимательность в документах и расчетах, коммуникабельность, ведение переговоров, ориентация на результат. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Срок рассмотрения резюме - 14 дней.
23.05.2024
50 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: продажи в Ленинск-Кузнецком

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: продаж в Ленинск-Кузнецком. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Ленинска-Кузнецкого.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: продаж в Ленинск-Кузнецком. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.8282