Вакансия компании: АлиотОбязанности:обеспечивать инвентаризацию и оценку активовподдерживать систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защитыобеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательствконтролировать соблюдение порядка оформления первичных учётных документовобеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, платежей в кредитные организации, погашение задолженностей по кредитамготовить предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затратобеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерьобеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архиввыполнять поручения главного бухгалтера в рамках должностных обязанностейТребования:Умение работать в программах 1С 8.3 «Бухгалтерия»Знать Excel, Word, Консультант.Ведение расчетов с поставщиками и заказчиками, опыт работы на участкахОпыт работы на участках: основные средства, материалы, нематериальные активыУсловия:официальное трудоустройство, полный соцпакетДМС после испытательного срокальготное питание в ресторанеПодарки детям на праздникиДиапазон зарплаты указан до вычета налоговВерхний диапазон с учетом выполнения показателей премирования[*132718*]