Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Краснозерском

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Краснозерском. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Краснозерского.

Инженер по нормированию труда картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД"Компания «Экспресс-пригород» более 26 лет обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. «Экспресс-пригород» – крупнейший за Уралом пригородный перевозчик, около 24 миллионов отправленных Пассажиров в год. Миссия компании: Улучшение транспортного обслуживания жителей Новосибирской области, гарантия безопасных и комфортных перевозок Пассажиров в поездах пригородного сообщения.Обязанности- Организация и координация работы по разработке и внедрению на предприятии норм трудовых затрат.- Осуществление соблюдения выполнения норм, правильность применения нормативных материалов по труду в подразделениях предприятия.- Работа по обеспечению постоянного сокращения трудовых затрат на производственную деятельность компании, рационального использования трудовых ресурсов.- Составление установленной отчетности о состоянии нормирования труда.Требования- Опыт работы инженером по организации и нормированию труда не менее 3 лет.- Образование высшее по специальности.УсловияСоциальные гарантии и льготы работникам:- Официальное трудоустройство.- Полный социальный пакет.- Стабильный заработок с выплатой два раза в месяц.- Компенсацию проезда в пригородных электропоездах.- Бесплатный проезд к месту отдыха (вам и вашим детям в возрасте до 18 лет).- Подарки детям к Новому году.- Корпоративные подарки к праздникам членам профсоюза.- Дружный коллектив.- График работы 5/2, с 8.00 до 17.00.
04.02.2025
80 000 ₽
Бухгалтер материальной группы картинка из объявления
1
Вакансия компании "RENEWAL"RENEWAL - крупная, динамично развивающаяся российская компания по производству лекарственных препаратов, которая входит в топ- 10 российских фармацевтических производителей.Обязанности- Контроль и проверка полноты и корректности отражения поступления сырья и материалов;- Ведение учета импортных поставок;- Контроль своевременности и корректности отражения и выгрузки поступлений между учетными базами;- Проверка корректности отнесения затрат по счетам учета и статьям затрат;- Документальное оформление всех учетных операций;- Соблюдение сроков закрытия периода;- Контроль остатков ТМЦ по зонам ответственности.Требования- Работа в программах: 1С (приветствуется умение работать в конфигурации ERP), ЭДО, Контур, СБИС, Консультант, Excel;- Понимание структуры формирования себестоимости продукции;- Умение анализировать себестоимость на предмет отклонений;- Желательно: Опыт работы в производственных компаниях;- Работа с большим объемом информации;- Умение выстраивать процессы.Условия- Бесплатная доставка служебным транспортом (правый берег - от ост. Вокзал Новосибирск-Главный; левый берег - от м. Карла Маркса, пл. Станиславского, ж/м Затулинский, Северо-Чемской, ул. Волховская, с. Криводановка, г. Обь, ст. Чик);- Прохождение медицинской комиссии за счет компании;- Стабильность и перспективность компании;- Официальное трудоустройство, соблюдение гарантий, предусмотренных ТК РФ;- Корпоративная столовая на территории предприятия, скидки;- Активная корпоративная жизнь (праздники, конкурсы, спортивные мероприятия городские благотворительные и экологические акции);- Подарки детям на праздники;- График работы: 5/2 с 8.00-16.30;- Место работы: ул. Станционная 80, Ленинский р-н.
31.01.2025
65 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИБИРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД"Группа компаний «Сибирский Центральный Склад» - официальный дистрибьютор Mobil c 1995 года, официальный дистрибьютор РОСНЕФТЬ-смазочные материалы с 2016 года, дистрибьютор EUROL B.V. c 2022 года. Также в портфеле Группы компаний такие бренды, как REPSOL, ARGO, FELIX, NSL и ряд других. Мы располагаем собственными складскими площадями. Наша служба логистики гарантирует наличие достаточного складского запаса.Обязанности- Внесение первичных документов (приход);- Ведение книги покупок;- Формирование деклараций НДС;- Банковские программы, платежи;- Ведение кадрового учёта, сдача отчётности;- Расчёт и выплата заработной платы, начисление отпусков, больничных;- Сдача отчетности по заработной плате;- Встречные проверки по документам с налоговой;- Акты сверки с контрагентами.Требования- Опытный пользователь ПК (MS Office), 1C.Условия- Официальное трудоустройство;- Работа с 9:00 до 17:30мин., сб, вс выходной;- Молодой дружный коллектив;- Заработная плата стабильно два раза в месяц;- Скидки сотрудникам на продукцию.
14.01.2025
50 000 ₽
Администратор арены виртуальной реальности картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица,зд1/1Вакансии компании: WARPOINT ARENAОписание компании: Мы компания WARPOINT, работаем с 2020 года и являемся международной сетью парков виртуальной реальности.Основой стала наша авторская игра - современная альтернатива лазертагу и пейнтболу, в ней участники делятся на 2 команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Одновременно в игре могут принимать участие от 2 до 10 человек.Свою филиальную сеть наша компания развивает путем открытия собственных VR-парков + активно масштабируется по модели франчайзинга, находя новых партнеров в разных уголках мира.Под брендом WARPOINT VR-парки работают в 11 странах мира.Для наших парков мы разрабатываем собственные многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, которые подходят для детей и взрослых.Мы активно расширяемся и будем рады принять в команду администратора на арену виртуальной реальности на нашу локацию в ТЦ Автомолл в г.Новосибирск.СТАНЬ БЛИЖЕ К ГЕЙМ-МИРУ!ЕСЛИ ТЫ:- Имеешь навыки в продажах или сервисе;- Коммуникабелен и умеешь не только красиво разговаривать, но и заинтересовывать потенциальных клиентов;- Аккуратен и сможешь качественно вести кассовую дисциплину и контролировать чистоту площадки;- Любишь людей и готов прийти на помощь в любой ситуации;- Устойчив к непредвиденным обстоятельствам.ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:- Встречать своей яркой улыбкой гостей нашей арены;- Красочно рассказывать о всех развлечениях, и мероприятиях, которые мы предлагаем;- Общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах;- Работать с кассовым аппаратом, принимать оплату от клиентов;- Поддерживать порядок на локации;ПОЧЕМУ МЫ ПОНРАВИМСЯ ТЕБЕ:- Работа без "холодных" звонков и всего того прочего, что часто дают в обязанности администраторам;- Прозрачная систему мотивации (оклад + % с оказания услуг), выплата заработной платы 2 раза в месяц;- Полная смена с 10:00 ч. до 22:00, график 2/2 (смены можно распределить более гибко);- График 3/3 (смены можно распределить более гибко);- Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;- Дружный коллектив и адекватное руководство, которые всегда помогут в любой нестандартной ситуации.Если тебе приглянулась наша вакансия, оставляй свой отклик и, если хочешь, напиши немного о себе. Может быть именно ты станешь неотъемлемой частью нашей команды!До встречи в WARPOINT!Дополнительные преимущества:Обучение, тренинги
01.02.2025
42 000 ₽
Оператор 1С картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Грунтовая улица,1к1Вакансии компании: ПеноПластОписание компании: Компания 15 лет на строительном рынке.численность компании 25 чел.Мы занимаемся производством и реализацией комплектующих для окон: подоконник, панели, углы, химия для окон.мы рады трудолюбивым и целеустремленным сотрудникам с любым опытом и квалификацией, мы поможем освоить специальность.Условия:- График работы с 9:00 до 18:00;- Оформление согласно ТК РФ;- Дружный коллектив;- Комфортное рабочее место;- Возможность карьерного роста.Требования:- желательно знание программы 1С:Предприятие;- Опыт работы оператором 1С приветствуется;- Образование в области экономики или бухгалтерии приветствуется, но не обязательно;- Ответственность и пунктуальность;- Аккуратность и внимательность к деталям, остальному научим.Обязанности:- Ведение учета в программе 1С:Предприятие;- Формирование отчетности по данным учета;- Контроль за правильностью внесенных данных;- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учета;- Аккуратное хранение и обработка документов.
25.01.2025
60 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Фабричный переулок,зд9/1Вакансии компании: ООО "ЗЕРНОТЕХ"Описание компании: Наша компания занимается продажей и монтажом Оборудования послеуборочной обработки зерна и семенных линий. Основные клиенты - это сельхозпроизводители.Мы предлагаем:Официальное трудоустройство;Систематическое обучение;Возможность профессионального развития и карьерного роста;- Дружный коллектив;- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;- Оплачиваемый больничный лист;- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;Мы ожидаем от вас:- знание законов и нормативно-правовых актов РФ, которые регулируют бухгалтерский учет, документооборот, архивное дело и умение мониторить изменения ;- знание налоговой, бухгалтерской и финансовой законодательной базы;- нормы заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;- правила работы с 1С, сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур, офисные программы ;- правила хранения документов и правила ведения архива;- умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;- конструктивный подход к решению проблем;- личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.Предстоит заниматься:В ООО общая система налогообложения с НДС;заполнение исходящих первичных документов;- своевременный сбор у сотрудников и контрагентов входящей документации;своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С;- проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;- подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования;- контроль над правильностью документооборота;- учет авансовых отчетов;учет лизинговых операций;проверка контрагентов;при необходимости — участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета.
04.02.2025
70 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Краснозерском

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Краснозерском. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Краснозерского.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Краснозерском. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2045