Вакансии в сфере: административная работа в Красновишерске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Красновишерске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Красновишерска.

Руководитель направления картинка из объявления
1
Обязанности: - формирование эффективной команды - проведение переговоров Требования: - коммуникабельность, доброжелательность - организованность - умение работать в команде - желание развиваться профессионально и личностно Условия: - многоуровневый курс обучения - график работы составляется индивидуально с руководителем - перспектива карьерного роста и серьезного дохода
22.12.2024
35 000 ₽
оператор на телефон картинка из объявления
1
Обязанности: - входящие и исходящие звонки - заполнение заявок -предоставление информации по услугам компании Требования: - четкая дикция ,грамотная речь - внимательность - быстрая обучаемость Условия: - работа в комфортном офисе , в центре города - график работы ; 5/2 , 2/2 - возможность совмещения с основной работой - стабильная з/плата
22.12.2024
30 000 ₽
Диспетчер картинка из объявления
1
Обязанности: - прием входящих телефонных звонков - предоставление информации - заполнение документации - консультирование клиентов Требования: - грамотная устная речь - четкая дикция - исполнительность - пунктуальность, активность Условия: - работа в офисе компании - испытательный срок 1месяц - график работы обговаривается на собеседовании - дружный коллектив - лояльное руководство - перспектива быстрого карьерного и финансового роста
25.11.2024
35 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: - обработка входящих и исходящих звонков - учет входящей и исходящей документации - выполнение администраторских функций Требования: - организованность - высокая степень ответственности - умение работать в команде - желание расти и развиваться Условия: - возможность обучения и саморазвития - работа в крупной, стабильной и развивающейся компании - комфортное рабочее место - работа в дружном коллективе
22.12.2024
30 000 ₽
Помощник в архивный отдел картинка из объявления
1
Обязанности: - обработка входящей и исходящей документации - прием входящих звонков Требования: - грамотность,исполнительность,внимательность - быстрая обучаемость - умение работать с большим объемом информации Условия: - проводится бесплатное новых сотрудников - перспектива карьерного роста - работа в уютном офисе - график работы 5/2.2/2 - зар. плата по факту выполнения объема работы
22.12.2024
25 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - ведение внутренней документации - решение административно-организационных вопросов - консультирование клиентов Требования: - коммуникабельность , доброжелательность - умение обрабатывать большой объем информации - умение организовывать людей и самоорганизация Условия: - профессиональное обучение на рабочем месте - работа в офисе компании - график работы составляется индивидуально с руководителем - возможность карьерного роста
22.12.2024
35 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: - обработка входящих и исходящих звонков - учет входящей и исходящей корреспонденции - выполнение административных функций Требования: - активность - внимательность - коммуникабельность -желание расти и развиваться Условия: - работа в офисе компании -график работы составляется индивидуально с руководителем - перспектива карьерного роста и серьезного дохода -дружный коллектив
06.11.2024
50 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - приём звонков - решение административно-организационных вопросов - ведение внутренней документации - консультирование клиентов Требования: - ответственность - исполнительность - доброжелательность - коммуникабельность Условия: - возможность карьерного роста - работа в офисе компании - возможна подработка (3-4 ч.)
14.01.2025
45 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - регистрация входящих звонков - встреча посетителей - ведение внутренней документации Требования: - доброжелательность - организованность - коммуникабельность - обучаемость Условия: - работа в дружном коллективе - гибкий график - работа в офисе компании - испытательный срок 1 месяц - перспектива быстрого карьерного и финансового роста
11.01.2025
46 000 ₽
Компании требуется вахтёр картинка из объявления
1
- Встреча клиентов - Выписка пропусков - Введение в формирование отчетов - Организованность - Коммуникативность, доброжелательность - Исполнительность - Внимательность - Работа в дружном коллективе - Разные графики - Работа в офисе компании - Испытательный срок 1 месяц
11.01.2025
35 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, ведение внутренней документации,решение административно- организационных вопров. Требования: Коммуникабельность,умение обрабатывать большой объём информации, умение организовывать людей, самодисциплина. Условия: Работа в офисе компании, возможность карьерного роста, профессиональное обучение на рабочем месте.
15.01.2025
53 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Обязанности: приём телефонных звонков,встреча клиентов, ведение статистики,решение организационных вопросов. Требования: грамотная речь,лидерские навыки,умение обрабатывать большой объём информации. Условия: работа в крупной стабильной и развивающейся компании, развитие и продвижение по карьерной лестнице.
23.01.2025
63 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков, выполнение в установленном порядке типовых форм документов и отчётов, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Организованность, умение работать в команде, желание расти и развиваться. Условия: Возможность обучения и самообразования, работа в дружном коллективе ,возможна подработка, совмещение.
15.01.2025
67 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО САНАТОРИЙ "ТАНЫП"Санаторий «Танып» - государственная компания. Работая у нас, вы можете быть уверены в завтрашнем дне. Мы предоставляем полностью официальную заработную плату с гарантией социального пакета, благоустроенное жилье на период трудоустройства, работу в прекрасно оборудованном современном месте, на свежем воздухе. Наш коллектив - более 180 человек, и мы всегда в поиске трудолюбивых и инициативных людей.Обязанности- Организация и координация административных процессов в офисе;- Ведение документооборота и контроль за его исполнением;- Участие в подготовке отчетности и анализе данных;- Обеспечение эффективного взаимодействия между различными отделами компании;- Прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;- Поддержание порядка и обеспечения комфортной работы в офисе.Требования- Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики);- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;- Знание основ документооборота и делопроизводства;- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет);- Ответственность, организованность и способность к многозадачности.Условия- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;- Конкурентоспособная заработная плата;- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера;- Возможности для профессионального развития и обучения;- Корпоративные мероприятия и другие бонусы.Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и готовы внести свой вклад в развитие нашего бизнеса, отправляйте свое резюме на указанную почту! Мы ждем именно вас, чтобы вместе строить успешное будущее! Не упустите возможность стать частью нашей команды в Чернушке!
15.01.2025
45 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "Голливуд Фитнес"Фитнес клуб «Hollywood» это - спортивно-оздоровительный центр, который находится на рынке фитнес индустрии г. Перми 19 лет.В отношениях с нашими посетителями, мы делаем ставку на результат, а результатом для нас является физическое здоровье, душевная гармония и хорошее настроение, наших клиентов Политика нашего клуба строится на создании максимального комфорта и особого внимания каждому клиенту.Обязанности- Встреча и регистрация клиентов;- Продвижение дополнительных услуг клуба;- Контроль записи на аква фитнес и другие дополнительные услуги;- Координация работы всех подразделений клуба;- Прием входящих - исходящих звонков;- Административно-хозяйственный контроль.Требования- Опыт работы в сфере услуг приветствуется;- Образование - средне специальное / высшее / неполное высшее;- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;- Умение работать в команде;- Знание ПК на уровне пользователя.Условия- График работы: с 08:00 до 16:00 и с 16:00 до 23:00;- Социальный пакет.Если вы ищете работу в динамично развивающейся компании и готовы к командной работе, отправляйте свое резюме уже сегодня! Мы предлагаем интересную работу, профессиональное развитие и стабильную заработную плату.
27.12.2024
35 000 ₽
Экономист картинка из объявления
1
Требуется : ЭКОНОМИСТ. ОБЯЗАННОСТИ: Обработка и анализ информации, Составления отчетов и предложений подготовка и заключение договоров. ТРЕБОВАНИЯ: Ответственность коммуникабельность . УСЛОВИЯ: Комфортное рабочее место, дружелюбный коллектив .Гибкий график. Оплата: 45 т. р. Тел:8(950)478-10-86.
10.01.2025
45 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Требуется: Администратор. ОБЯЗАННОСТИ : Приём звонков ,встреча посетителей ,ведение внутренней документации ,решение административно- организационных вопросов , Консультирование клиентов ТРЕБОВАНИЯ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. УСЛОВИЯ: Офис, дружелюбный коллектив, гибкий график. Оплата: 35 т. р. Тел : 8 (950)478-10-86.
11.11.2024
55 000 ₽
Помощник руководителя картинка из объявления
1
Обязанности .Приём звонков ,приём клиентов, работа с VIP клиентами . Ведение переговоров ,решение организационных вопросов. ТРЕБОВАНИЯ: Ответственность , коммуникабельность. Условия. Офис , дружелюбный ,весёлый, коллектив. Графики работы разные.
06.11.2024
65 000 ₽
Айти-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: - Разработка программного обеспечения; - Осуществления контроля за работоспособностью компьютеров; - Оказывать помощь, руководство и обучать пользователей. Требования: - Исполнительность; - Пунктуальность, активность; -чёткая дикция; - Умение работать в команде. Условия: - Возможность карьерного роста; - Разные графики, подбираются лично на собеседовании; - Работа в офисе компании; - Работа в дружном коллективе.
23.12.2024
77 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - Встреча посетителей; - Ведение внутренней документации; - Решение административно-организационных вопросов; - Консультирование посетителей. Требования: - Организованность; - Коммуникабельность, доброжелательность; - Обучаемость; - Исполнительность. Условия: - Работа в офисе компании; - Комфортное рабочее место; - Возможность развиваться и саморазвиваться; - Работа в дружном коллективе; - Графики разные, подбираются лично на собеседовании.
29.11.2024
51 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Обязанности: -Обработка входящих звонков; - Ведение внутренней документации; -отвечает за создание и поддержание оптимальных рабочих условий в офисе. Требования: - Нацелиность на результат; - Желание расти и развиваться; - Коммуникабельность, доброжелательность; - Исполнительность; - Внимательность. Условия: - Возможность карьерного роста; - Работа в дружном коллективе; - Работа в офисе компании; - Графики разные подбираются лично на собеседовании.
29.11.2024
50 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Красновишерске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Красновишерске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Красновишерска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Красновишерске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2269