Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Азина улица,20/3Вакансии компании: бюро переводов УралПереводСервисОписание компании: Бюро переводов "УралПереводСервис" успешно работает на рынке переводческие услуг в Екатеринбурге с 2007 года. Мы выполняем различные письменные переводы с/на 36 языков. В том числе нотариальные переводы официальных документов.Привет! Мы – дружная команда бюро переводов УралПереводСервис, которая ищет талантливого Менеджера-переводчика в наш офис в Екатеринбурге. Если ты любишь языки, общение с людьми и новые вызовы, то эта вакансия предназначена именно для тебя!Условия:- График работы: полный день, пятидневная рабочая неделя.- Официальное трудоустройство, соцпакет.- Заработная плата: обсуждается на собеседовании- Работа в дружном коллективе профессионалов.- Возможность карьерного роста и профессионального развития.Долгосрочное сотрудничество: Рассматриваем кандидатов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество. Если вы ищите работу на какое-то время (как полгода / год), просьба не присылать резюме.- Испытательный срок от 1-3 месяцев (но не более 3-х месяцев, период испытательного срока во многом зависит от Вас)На период испытательного срока выплачивается оклад. После - Стажировка – обучение в период испытательного срока (обучение на месте в офисе, посредством внутренних ресурсов компании)- Приятные бонусы для сотрудников компании (например, подарки или денежные премии на дни рождения и другие праздники)- Корпоративная жизнь: различные интересные мероприятия- Комфортная обстановка в коллективе для работы, дружный коллектив- Можем рассмотреть выпускников ВУЗов без опыта работы- Офис с удобной транспортной развязкой, вблизи 2 станции метро (Уральская, Динамо).Требования:- Владение русским языком и иностранным- грамотная речь, позитивное и дружелюбное отношение к клиентам.- Высшее образование в области переводов, лингвистики или смежных областях.Высокие коммуникативные качества, гибкость в общении- Толерантность (ровное и спокойное отношение к людям любой национальности и цвета кожи)- Обучаемость, способность удерживать большой объем информации, концентрация на выполняемой работе, внимательность к деталям.- Исполнительность (способность выполнять свои обязанности, следовать инструкциям, внутренним правилам компании)- Ответственность, пунктуальность, терпение и стрессоустойчивость- Способность работать в режиме многозадачности- Офисный / деловой стиль одежды, аккуратность.- И главное желание работать!Обязанности:Выполнение письменных переводов документов- Организация и координация процесса перевода, включая взаимодействие со штатными и внештатными переводчиками, с подрядчиками и переводческими бюро (распределение заказов, контроль сроков выполнения).- Общение с клиентами, консультирование клиентов по вопросам, связанным с переводческими услугами/ переводом документов (по телефону, электронной почте, при личном общении)- Прием и обработка заказов (от физических лиц и организаций)- Осуществление услуги нотариального заверения переводов, подача документов на апостилирование.- Работа с постоянными клиентами, ведение клиентской базы, получение обратной связи от клиентов после выполнения заказа, запрос отзывов.- Работа с орг.техникой (изготовление ксерокопий документов, сканирование документом и отправка сканов по электронной почте).- Ведение отчетности по выполненным переводам и проектам.