Адрес работы: Республика Крым, Керчь, Маршала Еременко улица,4Вакансии компании: ФГУП "УВО МИНТРАНСА РОССИИ"Условия:- График работы: полный рабочий день- Официальное трудоустройство, оформление трудового договора в соответствии с ТК- Оплачиваемый отпуск, больничный- Полный соцпакет, ДМС, страхование жизни- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек, полные пенсионные отчисления- Комфортный офис в центре города.Требования:Высшее или среднее специальное образование- Опыт работы не менее 2 лет- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С: ЗУП редакция 3.0.- Уверенно работает на персональном компьютере в режиме пользователя. Знает и умеет работать с офисными приложениями, программой «Контур-Экстерн» и т.д.Расчет и начисление заработной платы, иных выплат и пособий. - Исчисление НДФЛ, страховых взносов- Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам декларирования и уплаты налогов, постановки и снятия с учёта обособленных подразделений, по вопросам автоматизации налогового учёта, отчётности, методологии ведения налогового учёта.Обязанности:Осуществляет ведение бухгалтерского учёта по взаиморасчетам с контрагентами: покупателями (заказчиками), расчётов с поставщиками (подрядчиками) и прочими контрагентами (счета 60, 62, 76); налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (счет 19); затрат (счет 20, 25, 26); а также нематериальных активов (счета 04, 05, 08, 97) и проч.- Принимает к учёту первичные учётные документы, подтверждающие факты хозяйственной деятельности. Проверяет первичные учётные документы в отношении формы, правильности и полноты оформления, реквизитов. Регистрирует данные, содержащиеся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта, осуществляет соответствующие бухгалтерские записи.- Выявляет случаи нарушения должностными лицами Филиала графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию Филиала первичных учётных документов и информирует об этом главного бухгалтера.- Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с Учётной политикой Предприятия- Проводит сверки взаиморасчётов с контрагентами. Принимает меры по устранению выявленных расхождений в расчётах- Участвует в инвентаризациях имущества и обязательств Филиала.- Изготавливает копии первичных учётных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.- Ведет делопроизводство бухгалтерии- Выполняет другие поручения главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера).