Вакансия компании ООО "ФЕНИКС" ООО «Феникс» является официальным поставщиком одноразовых перчаток Benovy, Archdale, WRP (Dermagrip), Safe&Care и др. мировых производителей из Малайзии, Тайланда и Китая. Вся продукция, поставляемая компанией, зарегистрирована и сертифицирована, соответствует международным (ISO 9001; ISO 13485) и российским стандартам качества (ГОСТ Р). Одноразовые нитриловые, латексные, виниловые медицинские, смотровые, хирургические и рабочие хб-перчатки - весь ассортимент со склада с оперативной доставкой
Обязанности
- Отслеживать правильность осуществления расчетов с покупателями.- Прием и контроль первичной документации.- Создание счетов и заказов для физических и юридических лиц.- Внесение данных в базу 1С (контрагент, номенклатура и т.д.).- Формирование пакета документов при отгрузке товара со склада (счет-фактура, торг-12, Акт Договора).- Формирование отчета по наличию товара на остатках, занесение приходов, отслеживание остатков.- Ведение реестра первичной документации архива.
Требования
- Умения работать в условиях многозадачности.- Ответственное отношение к работе.- Грамотная речь.- Опрятный внешний вид.- Уверенный пользователь ПК.- Пунктуальность.- Опытный пользователь ПК, MS Office.- Знание 1С будет преимуществом.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся компании.- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц.- Обучение в процессе работы.- Работа в дружном коллективе.- График 5/2.- Режим работы 9.00-18.00.- Устройство по ТК РФ.- Чай, кофе бесплатно.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности