Адрес работы: Краснодарский край, Краснодар, Монтажников улица,10Вакансии компании: ИП Ефимовский Александр ЮрьевичОписание компании: Привет! Мы Команда Профессионалов и помогаем людям быть здоровыми, забыть о проблемах с позвоночником, возвращаем им радость свободного движения! Наша команда растет, и мы ищем активных, амбициозных единомышленников. Почему сотрудничество с ними это Классно: Реально помогаем людям, а не продаем “пустышки”. Современный офис в центре города. Доход растет вместе с твоими успехами. У нас дружная команда, где все помогают друг другу. Специальное образование не требуется – всему научим! Главное – твое желание развиваться и помогать людям. Присоединяйся к нашей команде! P.S. У нас нет строгого дресс-кода, бюрократии и “старых” методов работы. Мы – современная компания, где ценят инициативу и свежие идеи!Стань правой рукой руководителя сильной команды! Мы ищем не просто помощника, а надёжного партнёра, который готов принимать решения и развиваться.Если Ты энергичен, обладаешь организационными навыками, следуешь в ногу со временем - то нам по пути!Условия:- График работы: полная занятость, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;- Достойный уровень заработной платы и ежемесячные премии, квартальные, отпускные;- Офис в центре города с современным оборудованием и комнатой отдыха, кофе - пойнт;- Активная команда и комфортные условия труда;- Возможность командировок в региональные офисы.Требования:- Высшее образование экономическое, юридическое, а так же делопроизводство, торговое дело, менеджмент, реклама, психология;- Опыт работы в управлении персоналом приветствуется;- Хорошее знание программ MS Office (Word - деловая документация, Excel - таблицы, макросы, PowerPoint - создание презентаций);- Организационные способности, ответственность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость;- Умение работать в условиях многозадачности;- Стремление помогать и лёгко находить контакт с разными людьми.Обязанности:- Административная поддержка руководителя (40% времени)- Работа с клиентами и партнёрами (30% времени)- Аналитика и отчётность (30% времени)- Подготовка отчетов и презентаций по заданию руководителя;- Организация рабочего пространства кабинета руководителя;- Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения задач;- Проведение переговоров, встреч с партнерами и клиентами;- Координация рабочих процессов;- Быстрое решение текущих организационных вопросов внутри компании;- Расширение клиентской базы;- Ведение рабочих и клиентских групп в мессенджерах, соц сетях- Деловая переписка/переговорыКарьерные возможности- Перспектива роста до руководителя административного отдела- Участие в ключевых проектах- Развитие, обучение, компетентность