Привет! Мы, компания Феанор.Газификация — специалисты в газификации объектов. Мы работаем уже более 8 лет, с 2014 года. Сейчас мы активно растем и развиваемся. На подходе выход в соседние регионы.
Мы оптимизировали наши процессы так, что мы можем газифицировать БОЛЬШЕ объектов. А чтобы у нас было больше клиентов, нам нужны новые сотрудники в отдел продаж - операторы CALL-центра.
Что нужно будет делать?
Если в двух словах, то тебе нужно звонить по заявкам, которые оставили наши потенциальные клинеты, квалифицировать их в соответствии с вопросами, которые мы разработали и назначать выезды наших инженеров
Что вы получаете, работая в нашей команде:
Карьеру: на каждом этапе вас будут обучать и тренировать, что позволит вам расти в должности и зарплате.
Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны. поэтому каждый сотрудник находится в безопасности и имеет правовые гарантии. Еще одним значимым условием является то, что мы заключаем договор в первый день работы.
Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника, будь он новенький или уже бывалый, и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе.
Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявится с первых дней работы в компании
Финансовое развитие: наши сотрудники не получают зарплату, а зарабатывают, а это значит, что каждый сам выбирает сколько ему нужно.
Что мы ждем от вас:
1.Если вам интересны только деньги, вам всё равно где работать, то не приходите к нам, мы не сработаемся.
2.Нам не нужен ваш 30 летний опыт в продажах, в call-центре, он нам неинтересен. Нам нужно ваше желание, трудолюбие и настойчивость в работе перед трудностями.
3.Работу и ее результаты, а не болтовню.
Работая с нами, у вас будут следующие обязанности:
- Прозвонок заявок, которые приходят с рекламы и анкет
-Квалификация клиентов по заданным стандартам
- Ну и, конечно же, «продажа» выезда инженера
Условия:
• Зарплата: оклад + премиальная часть
• Работа из самого удобного офиса - из дома ( полностью удаленка). Для жителей Краснодара можем рассмотреть гибридный график работы
• Рабочий день с 10.00 до 19.00, выходные - плавающие 2 раза в неделю
• Максимально удобно организованный процесс: CRM + IP-телефония + настроенный и протестированный метод общения с клиентами
Важно!
К нам совсем непросто попасть, ведь роль оператора call-центра очень важна. Это лицо нашей компании, ведь именно вы делаете первое касание и презентуете нашу компанию! Мы очень ценим в кандидатах, а тем более в наших сотрудниках, ориентацию на результат. Поэтому, пожалуйста, будьте готовы рассказать на интервью о своих достижениях. Вы не поверите, как мы устали слушать про "быструю обучаемость" и "стрессоустойчивость" и всякие подобные штуки. Конкурс на должность открыт до 1 августа
Номер для связи: +7 929 831 02 41 Александра