Адрес работы: Краснодарский край, Краснодар, им. Демуса М.Н. улица,6
Вакансии компании: ООО "АЛЮТЕХНИК"
Описание компании: Компания "АлюТехник" специализируется на изготовлении и монтаже светопрозрачных ограждающих конструкций, вентилируемых фасадов, офисных и цельностеклянных перегородок, алюминиевых оконно-дверных конструкций, раздвижных системах и безрамном остеклении.
Условия:
Работа в успешно развивающейся компании; - Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничные); - График работы 5/2, с 9:00 до 18:00; - Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; - Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта и профессионального уровня; - Работа в дружном коллективе, нацеленном на качественный результат; - Место работы: г. Краснодар, ул. Им. Демуса М.Н., дом 6, офис 8.
Требования:
- Высшее образование по экономическим специальностям. - Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в строительной сфере; - Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, 1С версий 8, 1С БСО, 1С;ЗУП, Банк-Клиент. - Умение работать с большим объемом информации. - Внимательность к деталям; - Высокий уровень ответственности и исполнительности; - Способность работать в режиме многозадачности;
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соответствия всем законодательным нормам и требованиям, ведение учета у подрядчика в программах: 1С: Бухгалтерия строительной организации (БСО) на ОСНО, 1С: Зарплата и управление персоналом; - Ведение учета у подрядчика; Разработка учетной политики, методики ведения всех участков, составление регламента; - Разработка и ведение управленческой отчетности, формирование финансовых показателей, необходимых для принятия управленческих решений; - Проведение глубокого анализа финансовой деятельности компании; составление отчетности (ежемесячной, квартальной и годовой), а также обеспечение сдачи отчетов в государственные органы в установленные роки;Формирование и контроль исполнения бюджетов проектов, а также обоснование и учет затрат на всех этапах реализации проектов;
- Формирование и контроль исполнения бюджетов проектов, а также обоснование и учет затрат на всех этапах реализации проектов; - Представительство интересов компании в налоговых инспекциях, фондах и других контрольных органах; - Оказание финансовых консультаций и рекомендаций для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности; - Организация и проведение внутреннего аудита для проверки правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности, а также внедрение системы внутреннего контроля для обеспечения надежности финансовых процессов. Ведение воинского учета (штат до 50 сотрудников); - Кадровый учет, расчет с персоналом, начисление налогов и взносов.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности