Вакансии в сфере: управление персоналом в Красноармейском

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Красноармейском. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Красноармейска.

Коммерческий директор картинка из объявления
1
Адрес работы: Самарская область, СамараВакансии компании: ЗвездаОписание компании: Производственное предприятие с сильной производственной и конструкторской базой и широким рыночным потенциалом, выпускающее надёжные, безопасные и комфортабельные вездеходы для суровых условий Крайнего Севера и Арктики., которое находится в г. КСТОВО (Нижегородская область), приглашает на работу Коммерческого директора. Более 90% узлов и агрегатов, из которых собраны наши вездеходы, российского производства, в т.ч. более 60% - собственной разработки и изготовления. Собственная производственная база узлов и агрегатов позволяет гарантировать качество отдельных деталей и вездехода в целом. Наше предприятие производит вездеходы под конкретные задачи заказчиков/клиентов, предлагая надежность и комфорт, а также целый ряд преимуществ и опций, которые выгодно отличают нашу технику от других предложений на рынкеПроизводственное предприятие с сильной производственной и конструкторской базой и широким рыночным потенциалом, выпускающее надёжные, безопасные и комфортабельные вездеходы для суровых условий Крайнего Севера и Арктики., которое находится в г. КСТОВО (Нижегородская область), приглашает на работу Коммерческого директора.Более 90% узлов и агрегатов, из которых собраны наши вездеходы, российского производства, в т.ч. более 60% - собственной разработки и изготовления. Собственная производственная база узлов и агрегатов позволяет гарантировать качество отдельных деталей и вездехода в целом. Наше предприятие производит вездеходы под конкретные задачи заказчиков/клиентов, предлагая надежность и комфорт, а также целый ряд преимуществ и опций, которые выгодно отличают нашу технику от других предложений на рынке и нам необходим въедливый, готовый до деталей разобраться в нюансах и преимуществах наших технологий, коммерсант-профессионал, который сможет преобразовать рыночный потенциал нашего предприятия в заключенные контракты.Покупателями нашей продукции могут быть как крупные системообразующие предприятия и государственные заказчики, так и частные лица, поэтому нам необходим переговорщик, желательно с опытом продаж спецтехники, способный смело и на любом уровне выстраивать долгосрочные контакты с руководителями специальных служб (например служб главного механика), с представителями федеральной и муниципальной власти, в том числе высшего уровня, с ТОП-менеджерами крупных предприятий и лицами, принимающими решения.Нам необходим эрудированный, образованный, состоявшийся в жизни сотрудник, который будет выполнять, а в последствии организовывать выполнение следующих задач:- Формировать первичную клиентскую базу;- Проводить сложные переговоры- Готовить коммерческие предложения для потенциальных заказчиков;- Сопровождать торги;- Сопровождать продажу наших вездеходов от заключения договора до получения денежных средств от заказчиков;- Организовать системный и непрерывный сбор обратной связи от покупателей в процессе эксплуатации наших вездеходов.Требования- Нам требуется надежный специалист в области продаж, - желательно с пониманием базовых принципов работы узлов и агрегатов современных автомобилей, - с высшим техническим и/или экономическим образование, которому будет интересно развивать собственную экспертность в нашей отрасли, понимать конкурентное поле, быть в курсе всех отраслевых событий и новостей, - и который сможет стать для наших заказчиков отраслевым экспертом, человеком, детально понимающим потребности заказчиков и клиентов и способным решить их задачи, и к которому наши клиенты всегда могут обратиться за помощью или консультацией.- Образование высшее техническое и экономическоеУсловия- Адрес: г. Кстово (Нижегородская область)- Тип занятости - Полная занятость, ненормированная рабочая неделя. Рабочий день не нормирован- Заполнение корпоративной
20.03.2025
200 000 ₽
Руководитель отдела логистики картинка из объявления
1
Адрес работы: Самарская область, Тольятти, Степана Разина проспект,78тбВакансии компании: ООО "КОВАЛЁВ РЕТЕЙЛ"Описание компании: ООО "Ковалев Ретейл" - 4 года на рынке грузоперевозок. Занимаемся экспедированием, есть собственный автопарк.Принцип работы нашей компании заключается не в том, чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б. Мы предоставляем качественную услугу и вкладываем в каждый этап сотрудничества с клиентами свой многолетний опыт.Надежная служба безопасности, своевременные выплаты перед контрагентами, дружный коллектив, бонусы за показатели работы! Ждем в нашу команду новых сотрудников!Условия:- Полный рабочий день- Официальное трудоустройство- График работы: пн-пт с 9:00 до 17:00- Оклад + премии- Место работы: в офисе компанииТребования:- Опыт работы в логистике от 3-х лет- Навыки руководства и управления коллективом- Коммуникабельность, ответственность, организованность- Навыки поиска и обучения персоналаОбязанности:- Управление и координация работы отдела логистики- Составление отчетов по деятельности отдела- Проведение анализа эффективности работы отдела и внедрение улучшений
19.03.2025
60 000 ₽
Менеджер-логист картинка из объявления
1
Адрес работы: Самарская область, Тольятти, Степана Разина проспект,влд78бВакансии компании: ООО "КОВАЛЁВ РЕТЕЙЛ"Описание компании: ООО "Ковалев Ретейл" - 4 года на рынке грузоперевозок. Занимаемся экспедированием, есть собственный автопарк.Принцип работы нашей компании заключается не в том, чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б. Мы предоставляем качественную услугу и вкладываем в каждый этап сотрудничества с клиентами свой многолетний опыт.Надежная служба безопасности, своевременные выплаты перед контрагентами, дружный коллектив, бонусы за показатели работы! Ждем в нашу команду новых сотрудников!Обязанности:- Поиск и и сопровождение клиентов- Организация и контроль цикла грузоперевозки- Работа с бухгалтерскими документами- Ведение crmТребования:- Умение находить клиентов и выстраивать с ними длительные взаимоотношения- Уверенный пользователь ПК (почта Google, Word, Excel)- Нацеленность на высокий финансовый результат, организованностьУсловия:- Зарплата 2 раза в месяц- График 5/2 с 9:00 до 17:00- Бонусы за показатели месяца- Возможно со временем перейти на удаленную работу
19.03.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по развитию бизнеса картинка из объявления
1
Требования: - Амбициозность, целеустремленность, -Быстрая обучаемость, Самостоятельность -Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам. -Коммуникабельность, упорство, -Способность работать как самостоятельно, так и в команде. -От 27-55 лет Обязанности -Административная работа. -Работа с документами и персоналом -Планирование, организация и контроль работы. -Решение внутренних организационных вопросов в рамках офиса -Ведение Деловых переговоров Условия -Работа в офисе -Карьерный и Финансовый рост в рамках компании(38500-62000руб). -График 5/2 -Возможность профессионального роста и развития -Знание русского языка
09.01.2025
55 000 ₽

В архиве
Заместитель руководителя по общим вопросам картинка из объявления
1
Профессиональные требования: • Уверенный пользователь ПК; • Опыт работы на аналогичных позициях Руководителя; • Умение ставить правильные задачи и выделять приоритеты; • Готовность работать в режиме многозадачности. • Лидерские качества‚ ориентированность на динамичное развитие компании‚ гибкость‚ системность‚ умение работать с возражениями‚ стрессоустойчивость. Обязанности: • Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений; • Разработка и внедрение мотивации персонала; • Контроль основных организационно-кадровых вопросов. Условия: • Компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста; • Отсутствие задержек по выплатам( 38500-56000руб.) • Полный рабочий день; график 5/2 • Обсуждение дополнительных условий при личном собеседовании.
09.01.2025
46 500 ₽

В архиве
В региональное представительство оптово-производственной компании требуется помощник руководителя. Обязанности: мониторинг рынка труда ведение деловых переговоров-встреч адаптация и обучение сотрудников организации координация сотрудников в течение рабочего дня В конце месяца отчет о проделанной работе. Условия: Рабочий день с 9.00-18.00, сб.вс - выходной Уютный офис Дружный коллектив Доход до 48 000+премия Запись на собеседование по тел. 8-902-377-03-01
05.07.2022
48 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Красноармейском

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Красноармейском. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Красноармейска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Красноармейском. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2649