Адрес работы: Москва, Нижняя Красносельская улица,3Вакансии компании: "Chemodanov Production"Описание компании: Chemodanov - музыкальный лейбл, функционирующий с 2008 года.Оказываем полный спектр услуг для музыкантов, DJ, инструменталистов. Занимаемся цифровой дистрибуцией, сбором авторских вознаграждений, монетизации YouTube и многое другое.За плечами нашей команды многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей.Группа компаний "CHEMODANOV" работает с 2008 года.В группу входят:Музыкальный лейбл "Chemodanov Music Label", основанный в 2008 году. За плечами команды лейбла многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей. Экспертиза команды позволяет предоставлять много ценностей артистам и музыкантам лейбла.Студия звукозаписи "Chemodanov Production", входящая по различным рейтингам 2024 года в ТОП-3 студий России и в ТОП-2 студий Москвы.Видеопродакшн "Chemodanov Production" со своими студиями хромакей, видеомонтажа, цветокоррекции и звукозаписи.Цели роли менеджера по маркетингу и рекламе:С помощью маркетинговых активностей обеспечить прирост новой целевой аудитории и повышение узнаваемости артистов лейбла и самого лейбла.Условия:- Работа в стабильной и увлекательной команде профессионалов в музыкальной индустрии.- Возможность иногда работать удаленно.- Официальное трудоустройство.- Возможность профессионального и карьерного роста.- Достойный уровень заработной платы и ежеквартальные бонусы по результатам работы после полугода работы с прозрачной системой распределения.Требования:- Явные лидерские качества, которые не скрыть, даже если захочешь.- Высшее образование в области маркетинга, PR или рекламы.- Опыт работы в маркетинге в сфере музыкальной индустрии от 2 лет.- Знание основных маркетинговых инструментов и методов продвижения музыкальных релизов.- Креативный подход к решению задач и умение работать в команде.- Отличные коммуникативные и организационные навыки.- Умение работать с большим объемом информации и не бояться ответственности.- Любовь к музыке, хорошая осведомленность в музыкальной индустрии (тренды, артисты и т.п.).- Умение анализировать цифровые данные.Обязанности:- Делать новые песни артистов лейбла хитами.- Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения релизов, артистов и лейбла, в том числе в социальных сетях.- Планирование, ведение и контроль рекламных кампаний- Коммуникация и согласование коллабораций с блогерами- Поиск новых маркетинговых и рекламных каналов продвижения релизов- Проведение аналитики по итогам маркетинговых и рекламных активностей и корректировка стратегии при необходимости.- Проведение маркетинговых исследований аудитории и конкурентов.- Взаимодействие с PR-агентствами, СМИ и партнерами по продвижению.-Дополнительные преимущества:Обучение, тренинги