Адрес работы: Москва, Автозаводская улица,1Вакансии компании: Аутсорсинговая компания ЮКСОРОписание компании: Хочешь работать в компании, где ценят вклад и помогают развиваться? Присоединяйся к команде ЮКСОР!Мы - эксперты в сфере бухгалтерии, юриспруденции, финансов и бизнес-процессах. Помогаем другим компаниям оптимизировать процессы, снизить издержки и достичь амбициозных целей.Что предлагаем:Интересные проекты: Работай над проектами по автоматизации, внедрению IT-решений и CRM.Профессиональное развитие: Обучайся на курсах и семинарах, получай профессиональные сертификаты за счет ЮКСОР.Дружный коллектив: Работай в команде, где ценят взаимопомощь и поддержку.Современные технологии: Используй передовые сервисы, ИИ, CRM и др. инструменты автоматизации.Гибкие условия работы: Выбирай удаленную работу, гибкий график или комфортный офис в центре Москвы.Мы ценим инициативность, ответственность и стремление к развитию. Если ты готов учиться новому и делать вклад в общее дело, то ЮКСОР - идеальное место для тебя! Отправь свое резюме и стань частью нашей команды!Ищем людей в дружелюбную и профессиональную команду, помогающую бизнесам РФ и ближнего зарубежья.ЮКСОР - развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. Берем на себя и великолепно выполняем функции руководителей (Заказчика) по бухгалтерии, юриспруденции, маркетинга, финансов и IT, чтобы они сосредоточились на главном - развитии бизнеса, меняя мир к лучшему.Чем предстоит заниматься: - Помощь руководителю: Выполнение задач по организации деятельности, заполнение табличных отчетов, участие в переговорах, встречах, семинарах, обновление и публикации в социальных сетях и других страницах компании в сети.- Работа с входящими заявками: Отвечать на звонки, чаты и e-mail, предлагать подходящее решение из наших услуг, ставить задачи специалистам.- Продажи (первичная и повторная) B2B услуг: Презентовать услуги компании (чаще шаблонно через e-mail), вести переговоры, следить за оплатами.- Ведение сделок: Работать в CRM-системе, контролировать сроки и качество выполнения заказов, координировать работу с подрядчиками.- Документооборот: Выставлять счета, акты, заполнять договоры и другие шаблонные документы (чаще генерировать с помощью программ), ведение эл. архивов, запросов, формирование пакетов.Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который: - Обладает отличными коммуникативными навыками.- Имеет опыт продаж B2B услуг (желательно).- Уверенно владеет компьютером и офисными программами.- Умеет работать в команде и в одиночку.- Стремится к развитию и обучению.- Ответственен и ориентирован на результат.Что мы предлагаем: - Возможен не полный рабочий день и частично удаленная работа 5/2 с гибким графиком. Возможно, совмещать с учебой.- Возможности для развития: Бесплатное обучение, обучение за счет компании, карьерный рост, работа с новыми технологиями.- Смысл и ценности: Поучаствуйте в становлении будущей международной корпорации и развитии социально-значимых бизнесов.- Оклад + Бонусы с KPI (по итогам собеседования);- Дополнительные бонусы: Оплата мобильной связи и интернета, компенсация расходов на обучение, оплачиваемый отпуск и больничный.- Дружный коллектив и открытая к идеям атмосфера.- Офис в пешей доступности м. Автозаводская, м. ДубровкаЕсли вы активны, амбициозны и хотите влиять на результат, то мы ждем вас!Отправляй свое резюме и присоединяйся к команде ЮКСОР!Дополнительные преимущества:Обучение, тренингиМобильная связьТранспорт до работы