Адрес работы: Краснодарский край, Краснодар, Монтажников улица,1/4Вакансии компании: Бизнес УспехОписание компании: Компания БИЗНЕС УСПЕХ на рынке консалтинговых услуг более 7 лет. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Наши услуги нужны Клиентам, так как этого требует законодательство РФ. Мы помогаем людям, обеспечивая легкое и быстрое получение всей необходимой документации для осуществления их профессиональной деятельности!В компанию Бизнес Успех требуется делопроизводитель. Условия:– Зарплата: от 55 000 до 60 000 рублей (по результатам собеседования).– Оформление по ТК РФ.– Полный соцпакет.– Возможность для профессионального роста и развития.– Комфортабельный офис в центре Краснодара. Обязанности:Документооборот (Основная функция):- Прием, регистрация и учет: Входящей и исходящей корреспонденции (письма, запросы, договоры, счета, электронные письма).- Распределение документов: Передача документов ответственным сотрудникам/отделам в соответствии с регламентом.- Контроль исполнения: Отслеживание сроков исполнения документов, поручений, напоминание ответственным лицам.- Формирование дел: Систематизация документов в дела согласно номенклатуре дел компании.- Подготовка к архивации: Обеспечение правильного оформления законченных дел, составление описей.- Архивное хранение: Организация хранения документов (физических и электронных), обеспечение их сохранности, конфиденциальности и быстрого поиска.- Отправка документов: Подготовка исходящей почты (печать, упаковка, отправка курьером или почтой)- Поддержка внутреннего документооборота:- Администрирование системы электронного документооборота (ЭДО): настройка маршрутов согласования, обучение сотрудников, техническая поддержка.- Работа с информационными системами:- Владение офисными программами (Word, Excel, Outlook) на продвинутом уровне.- Взаимодействие с CRM-системой (для регистрации документов, связанных с клиентами и проектами).Требования:- Внимательность к деталям и аккуратность.- Организованность и системный подход.- Ответственность и дисциплинированность.- Умение работать с большими объемами информации.- Хорошие коммуникативные навыки.- Знание делопроизводства (ГОСТы, правила оформления документов).- Продвинутый пользователь ПК (офисные программы, СЭД, возможно CRM).- Умение соблюдать конфиденциальность.- Стрессоустойчивость.Дополнительные преимущества:Мобильная связьСкидки в компанииПодарки детям на праздники