Вакансия компании АО "ПКБ "РИО"ПКБ «РИО» является одним из предприятий, принимающим активное участие в выполнении проектов и поставок средств и комплексов связи в обеспечение программ отечественного и экспортного кораблестроения. Проектирование осуществляется на основе ряда устройств, позволяющих в короткий срок адаптировать базовые варианты информационно-управляющих систем автоматизированных комплексов связи применительно к конкретному проекту надводного корабля. Наша основная задача это - совершенствование техники связи Российского флота, поддержание ее в постоянной готовности на действующих объектах, создание качественно новых, конкурентоспособных средств, комплексов и систем связи на основе современных информационных технологий. ПКБ «РИО» разрабатывает и производит автоматизированные корабельные комплексы связи, информационно-управляющие системы, цифровое коммутационное оборудование, автоматизированные рабочие места, цифровое оборудование для технологического управления средствами связи, телекоммуникационное программное обеспечение, различную технику связи: (источники бесперебойного питания, выносные пульты связи, аппаратуру коммутации, пульты управления). ПКБ «РИО» осуществляет модернизацию действующих комплексов связи, модернизацию радиопередающих устройств, оснащение кораблей комплексами связи в Глобальной Морской Системе Спасения при бедствиях, пуско-наладочные работы средств и комплексов связи, ремонт и техническое обслуживание техники связи, поставку комплексов связи на экспорт, заказ на специализированных предприятиях новых средств связи.Обязанности- Формирование, контроль и анализ исполнения бюджетных показателей, подготовка финансовой управленческой отчетности;- Составления и ведение бюджета предприятия в части БДДС, контроль за соблюдением лимитов расходования денежных средств;- Формирование необходимых для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: ежемесячных, ежеквартальных, годовых и иных промежуточных отчетов, анализирует их и выявляет отклонения возникающие относительно планируемых результатов;- Формирование аналитических отчетов, справок по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- Осуществление контроля над своевременностью, достоверностью и полнотой формирования пакетов документов, необходимых для оформления и сопровождения полученных предприятием банковских продуктов (кредиты, гарантии, поручительства, субсидии и т.д.);- Контроль за исполнением требований нормативных актов, регулирующих финансовую деятельность организации;- Оказание информационной поддержки сотрудникам других подразделений;- Выполнение распоряжений руководителя.Требования- Высшее профильное образование (экономика, финансы, бухучет);- Владение Word, Excel, умение пользоваться справочно-правовыми системами. Знание бухгалтерского и налогового законодательства;- Знание 1С: 8, 1С:ERP;- Аналитический склад ума, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость, способность работать в условиях высокой нагрузки.Условия- Вакансия на место основного сотрудника, находящегося в декретном отпуске!- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;- Своевременная заработная плата;- Испытательный срок: 3 месяца;- Бесплатная развозка от/до ст. метро Приморская;- Режим работы организации: с 08.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.30.