Инвестиции в бренд Makalu:
Доходность 60% годовых на растущем рынке beauty
Ищите куда вложить деньги? Хотите надежно инвестировать? Создать пассивный доход? Предлагаем стать частью нашего проекта в beauty сфере, и получать стабильно 60% годовых!
Готовы начать? Есть вопросы? Напишите мне в сообщения “60” вышлю презентацию и расскажу детали!
Инвестиционные условия:
Цель: Финансирование поставки продукции (патчи, бальзамы, маски) с гарантированным спросом
Доходность: 60% годовых
Срок инвестиций: 6 месяцев
Периодичность выплат: ежемесячно со второго месяца
Минимальная сумма входа: от 1 000 000 ₽
Общая сумма необходимых инвестиций: 5 000 000 ₽
Пример расчета доходности:
При инвестициях: 1 000 000 ₽
Ежемесячный доход: 50 000 ₽
Доход за 6 месяцев: 300 000 ₽
При инвестициях: 3 000 000 ₽
Ежемесячный доход: 150 000 ₽
Доход за 6 месяцев: 900 000 ₽
При инвестициях: 5 000 000 ₽
Ежемесячный доход: 250 000 ₽
Доход за 6 месяцев: 1 500 000 ₽
На что будут направлены ваши инвестиции?
Увеличение товарооборота:
• Текущая поставка — товар уже в пути, требуется закрыть оплату для завершения доставки.
• Регулярные закупки — каждые 1–2 месяца для поддержания полного ассортимента и обновления линейки.
Ассортимент:
Патчи для глаз, бальзамы для губ, маски для лица, тональные крема, кушоны и консилеры.
Целевая аудитория:
Девушки и женщины 18–45 лет, активно следящие за собой, интересующиеся уходовой косметикой и beauty-новинками.
О нас в цифрах
Основатель проекта: Кашуба Александра Александровна
2012
Начало предпринимательской деятельности
2023
Выход на маркетплейсы
2025
К этому году открыто 5 магазинов:
• 2 магазина на Wildberries
• 3 магазина на Ozon
30 000 + Товаров продается ежемесячно
186 000 000 ₽
Выручка за 2024 год только по одному из магазинов
ТОП-2 на WB в 2024 году — патчи в категории Beauty
Почему наш магазин успешен
• Фокус на трендовой нише - уходовая косметика, которая всегда
востребована
• Ассортимент с высоким спросом - гидрогелевые патчи для глаз,
тканевые маски, уход для лица
• Повторные покупки - клиенты возвращаются, так как продукция
решает их реальные потребности
• Развитие бренда - создаём долгосрочную историю, а не
разовые продажи
О проекте
Проект запущен из личной заинтересованности в натуральной
уходовой косметике. За 2 года удалось выйти на стабильный оборот (в среднем продаем 30 тыс . товаров в месяц), и сформировать узнаваемый бренд в категории beauty на маркетплейсах. Продукты бренда заняли топ-2 по продажам патчей на WB в 2024 году. Предложения о сотрудничестве поступили от: Золотого Яблока, Л’Эт уаль, ВкусВилл.
Готовы начать? Есть вопросы? Напишите мне в сообщения “60” вышлю презентацию и расскажу детали!