Вакансия компании ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СК "АРКАДА" Группа компаний «Аркада» - девелоперская компания, ведущая свою деятельность с 2005 года. Мы специализируемся на возведении многоквартирных жилых комплексов в центральной части Казани.
Обязанности
- Организация рабочего процесса в офисе и поддержание порядка.- Ведение деловой переписки и документооборота.- Встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом- Подготовка отчетов и презентаций для руководства.- Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, питьевая вода и т.д.).- Взаимодействие с контрагентами и клиентами компании.- Оказание помощи руководителю в планировании и организации встреч.- Выполнение других поручений руководства.
Требования
- Высшее образование (желательно в области менеджмента или экономики).- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.- Знание офисных программ (MS Office, 1С и т.д.).- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки.- Умение работать в команде и справляться с многозадачностью.- Ответственность, инициативность и внимательность к деталям.
Условия
- Работа в стабильной компании.- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.- Конкурентоспособная белая заработная плата.- Официальное трудоустройство.- Дружный коллектив и комфортное рабочее место в центре Казани.- Корпоративные мероприятия и обучение.Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме прямо сейчас! Будем рады обсудить ваши возможности. Не упустите шанс начать карьеру в динамично развивающейся компании!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности