Вакансия компании ООО "КОМПАНИЯ КИЛЬ-КАЗАНЬ" ООО "Компания Киль-Казань" является ведущим поставщиком медицинского оборудования. Поставляем и ремонтируем медицинское оборудование более20 лет.
Обязанности
- Прием и переадресация входящих звонков.- Регистрация входящей, исходящей и иной почтовой корреспонденции.- Регулярная отправка почты, составление писем и деловой документации.- Выполнение поручений руководителя.- Взаимодействие с курьерскими службами.- Ведение табеля рабочего времени работников офиса.- Составление приказов о командировке.- Бронирование авиа/жд билетов и гостиниц.- Размещение вакансий в СМИ.- Своевременная передача показаний приборов учета.- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
- Наличие высшего образования.- Хорошие коммуникативные навыки.- Знание ПК и оргтехники (принтер, сканер, копир).- Внимательность и аккуратность.- Вежливость и грамотность в общении.- Стрессоустойчивость.
Условия
- Работа в офисе, режим 5/2.- График: с 8.30 до 17.30.- Полный рабочий день на территории работодателя.Если вы готовы стать частью нашей команды, обладаете необходимыми навыками и стремитесь развиваться в сфере офисного менеджмента, мы ждем ваше резюме! Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать офисную жизнь более организованной и продуктивной. Не упустите шанс быть в центре динамичной и дружелюбной команды в городе Казань!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности