Адрес работы: Республика Татарстан, Казань, Гвардейская улица,16А
Вакансии компании: Группа компаний Интегро
Описание компании: Группа компаний Интегро - ведущий и крупнейший российский дистрибьютор торгового и кассового оборудования для сферы ритейла и HoReCa с более чем 15-летним успешным опытом работы на рынке России. Имеет 3 собственных филиала (Москва, Санкт-Петербург и Казань) и более 30 000 партнеров по всей территории РФ и СНГ и постепенно расширяет территорию своей деятельности.
Наши клиенты и сотрудники - главная ценность компании! Компания занимается оптово-розничной поставкой кассового, весового, оборудования для маркировки и штрих-кодирования, pos-периферии и прочего оборудования для сфер общепита и торговли. Комплексной автоматизацией ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий торговли, сферы обслуживания, государственных учреждений.
Наша продукция требуется везде, где требуется маркировка и штрихкодирование, а она окружает вас везде - в аэропорту, в больнице, в ПВЗ и супермаркете, в пекарне и ресторане и очень востребована. Почему? Потому, что есть требования законодательства и сейчас вы покупаете в магазине по QR коду пиво и молочку, а к 2030 году будете покупать ВСЕ! Потому, что оборудование быстро устаревает и ломается, требует расходников и обновления ПО, продления лицензий. Преимущества:
- наша компания действительно лидер в нише автоматизации. - гарантируем стабильный трафик лидов с сайта. - полный, всегда полный склад. - обучение и поддержка на испытательном сроке.
Условия:
- Офис расположен в удобном месте с хорошей транспортной доступностью; - График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00; - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; На период испытательного срока первые 3 месяца ЗП от 80000, далее оклад 10 000+% с продаж+KPI - Дружный коллектив и профессиональный рост.
Требования:
- Опыт работы в продажах контрольно-кассовой техники и POS-периферийного оборудования от 1 года - Уверенные навыки ведения переговоров и презентации товара; - Знание специфики рынка торгового оборудования; - Отличные коммуникативные и организационные способности.
Обязанности:
Работать на входящем трафике (телефонные звонки и заказы с сайта); - Вести переговоры с потенциальным покупателем и консультировать его по оборудованию; - Осуществлять полный цикл продажи "от звонка до отгрузки товара"; - Хорошим преимуществом будет знание 1С и нашего оборудования.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности