Казань, ул. Минская 11/5; ул. Родина 49а; ул.Г. Тукая 111; ул. Амирхана 3/2; ул. Модельная 3.
Обязанности
Организация и контроль работы автомойки самообслуживания.
Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
Управление персоналом, в том числе подбор и обучение сотрудников.
Проведение инвентаризаций и контроль за состоянием оборудования.
Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы автомойки.
Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями.
Анализ финансовых показателей и составление отчетов.
Инкассация АМС - перевозка денег с автомоек
Требования
Высшее образование (желательно в области управления или экономики).
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
Знание основ управления бизнесом и финансового учета.
Умение работать с людьми и принимать решения в условиях неопределенности.
Отличные организаторские способности и высокая степень ответственности.
Мы предлагаем
Конкурентоспособную заработную плату.
Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством.Если вы стремитесь к новым достижениям и готовы к активной работе, приглашаем вас стать частью нашей команды.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности