Вакансия компании ООО "СИЛИК ТРЕЙД" Мы - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и поставках высококачественных химических реагентов и решений для различных отраслей, включая водоснабжение, оборонную промышленность, сельское хозяйство и многие другие.Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной и прогрессивной организации, стремящейся к достижению новых высот!
Обязанности
- Электронный и бумажный документооборот (входящий и исходящий);- Оприходование бухгалтерских документов в программу 1С;- Сбор документов по налоговым требованиям для главного бухгалтера;- Иные поручения руководителя.
Требования
- Наличие среднего специального или высшего технического образования;- ПК- уверенный пользователь (почта, word, excel);- Знание 1 С будет преимуществом.
Условия
- График работы 5/2, полный рабочий день 8:30-17:30;- Горячее питание;- Обучение за счет компании;- Официальное оформление согласно ТК РФ в штат компании;- Основной офис: поселок Левченко, ул. Рахимова 59 Ж.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности