Вакансии в сфере: административная работа в Казани

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Казани. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Казани.

Помощник руководителя картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ИТИЛЬРЕЧФЛОТ"Компания, занимающаяся добычей, перевозкой грузовым флотом, хранением и реализацией нерудных строительных материалов (песок, гравий, щебень). Компания стремительно развивается, за три года штат увеличился втрое.Обязанности- Работа в постоянном контакте непосредственно со своим руководителем;- Оперативное и качественное выполнение всех поручений руководителя;- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на подпись руководителю;- Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой;- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц при необходимости;- Жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров);- Прием, отправка корреспонденции курьерской службой и Почтой России;- Выполнение поставленных задач Руководства;- Прием  гостей Компании (чай/кофе/напитки);- Заказ воды, цветов, мебели, канцелярии.Требования- Опыт работы на административной позиции будет преимуществом;- Способность оперативно выполнять поставленные задачи и всегда добиваться положительного результата;- Умение эффективно работать в режиме многозадачности;- Опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ MS Office;- Грамотная устная и письменная речь, наличие навыков деловой переписки;- Внимательность, педантичность в решении вопросов;- Умение структурировать входящий поток задач и информации;- Чистота в офисе;- Презентабельный внешний вид (Вы - лицо компании).Условия- Работа в стабильной, занимающей лидирующие позиции компании;- Офис класса комфорт +;- Официальное трудоустройство, белая своевременная зарплата;- Достойная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;- Детские новогодние подарки.
17.04.2024
55 000 ₽
Офис-менеджер отдела продаж картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ"Производство и монтаж металлических дверей.Монтаж и обслуживание слаботочной системы.Обслуживание домофонов.Обязанности- Обеспечение эффективного функционирования офиса отдела продаж;- Прием и обработка заявок на закупку продукции;- Ведение документооборота отдела продаж;- Коммуникация с клиентами и партнерами в связи с заказами, доставками и оплатой;- Организация и координация работы сотрудников отдела продаж в тесной связи с руководством.Требования- Опыт работы в сфере продаж от 1 года;- Владение ПК и программами MS Office;- Знание технологий продаж;- Отличные коммуникативные и организационные способности;- Умение работать в коллективе и нацеленность на результат.Условия- Работа в стабильной компании с укрепляющейся позицией на рынке;- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;- Комфортные условия труда в офисе;- График работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00;- Заработная плата - от 30 000 до 35 000 рублей в месяц, в зависимости от квалификации и опыта.Если Вы стремитесь к профессиональному развитию, цените качество работы и умеете работать в команде, мы ждем Вас в нашей команде! Оставляйте свое резюме и станьте частью успешной компании!
02.04.2024
35 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "КАЗАНЬЭКСПРЕСС ФУЛФИЛМЕНТ"KazanExpress - это федеральный маркетплейс с самой быстрой доставкой в России. У нас обширная сеть красивых и удобных пунктов выдачи в 121 городе страны. В них наши клиенты забирают заказы. Чтобы приходить к нам было приятно, мы поддерживаем высокий уровень сервиса: продумываем все от аромадиффузоров до атмосферы обслуживания. Для такого внимательного отношения нужна большая команда, и вы можете стать ее частью. Присоединяйтесь, у нас интересно.ОбязанностиЧто нужно делать:- Быть дружелюбным и соблюдать стандарты обслуживания клиентов в нашей компании;- Принимать и выдавать заказы, оформлять возвраты;- Следить за материальными ценностями в пункте выдачи;- Помогать клиентам решать проблемы, если они возникают;- Поддерживать чистоту в помещении.ТребованияМы ожидаем, что вы:- Грамотно и красиво говорите и пишете;- Уже работали с клиентами и знаете, как общаться с ними так, чтобы оставлять только положительное впечатление;- Умеете держать себя при стрессе;- Способны находить контакт с разными людьми;- Ответственны и инициативны.УсловияЧто мы предлагаем:- Зарплату от 37 000 ₽ до вычета НДФЛ (оклад + премия) и возможность зарабатывать больше — за счет дополнительных смен или выполнения показателей сверх нормы;- График работы 2/2;- Место работы: улица Авангардная, 155;- Программы горизонтального и вертикального роста, обучение в Корпоративном университете. Растим сотрудников внутри: повышаем проактивных и ответственных до наставников и территориальных управляющих. Также вы можете переходить в другие департаменты компании.
02.04.2024
37 000 ₽
Водитель автомобиля картинка из объявления
1
Адрес работы:Республика Татарстан, Казань Вакансии компании: АО "НОВОСИБИРСКАВТОДОР"Условия работы:Работа в крупнейшей дорожно-строительной компании Новосибирской области;- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата (дважды в месяц на карту банка);- Вахта 30/30, проживание в вахтовом поселке;- Питание за счет работодателя на территории вахтового поселка (12 000 руб. за вахту);- Специальная рабочая одежда;Работа на объектах в Альметьевске или аэропорт г. Казани.Требования:Водительское удостоверение категории С, D;- Аналогичный опыт работы, не менее 1 года;- Желательно наличие карты тахографа.Обязанности:Управление автомобилем (КАМАЗ, САМОСВАЛ, КДМ, бензовоз) на объектах строительства;- Проверка технического состояния перед выездом на линию, сдача его по возвращению;- Устранение мелких неисправностей, возникших во время работы;- Оформление путевых документов.Описание компании: АО «Новосибирскавтодор» ведет свою историю с 1926 года и сегодня является одной из ведущих дорожно-строительных организаций в Сибири. Компания оказывает полный комплекс работ в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и инженерных сооружений.Питание: даПроезд, бензин: да
10.04.2024
118 000 ₽
Администратор в цветочную мастерскую картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Григорьев Максим ДмитриевичЦветочная мастерская Еvergreen предлагает большое количество букетов и композиций из живых цветов для любого праздника с 2013 года.Мы не работаем по шаблону, следим за новинками и трендами в индустрии флористики, постоянно развиваемся, придумываем новые яркие и нежные авторские букеты, оказывая качественный сервис.Поэтому большое количество клиентов возвращаются к нам снова и снова и это ключевой показатель нашего успеха.Администратор - лицо нашей мастерской и первое впечатление клиента во многом зависит от того, как складывается общение с администратором. Если у Вас позитивный настрой, а общение с людьми приносит вам радость, то добро пожаловать к нам. Будем рады встрече!Со своей стороны мы гарантируем:Стабильную работу в уютном стильном салоне и комфортное рабочее место со всем необходимымВводное обучение и поддержку на всех этапах работыОформление по ТК РФ и все социальные гарантии. ДМСКорпоративное обучение, влияющее на ваш профессиональный уровень и помогающие развиватьсяГрафик работы 5/2, либо сменный с 9.00 до 21.00 - по согласованиюДостойный уровень дохода: оклад+%+премии и стабильные выплаты 2 раза в месяцОбщение напрямую с директором и быстрое решение рабочих вопросовКарьерный рост вплоть до директора магазинаБесплатные обеды и корпоративные мероприятияВаши задачи:Управление работой салона, контроль остатков и качества продукцииВстреча и консультирование гостей салона, продажи и работа за кассойПрием входящих звонков/обращений и ведение CRMКакие навыки и личные качества помогут в работе:Опыт работы в сфере флористики будет плюсомДоброжелательность, внимательность, ответственностьМы строим долгосрочные партнерские отношения с сотрудниками, фундаментом которых является уважение, честность и ответственность. Оставляйте отклик. Мы будем рады знакомству![**]
20.04.2024
40 000 ₽
Оператор 1C/СБИС картинка из объявления
1
Вакансия компании: Азия-ФудКОМПАНИЯ «АЗИЯ-ФУД»ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНЫЙ ЦИКЛОБРАБОТКИ И ФАСОВКИ ОРЕХОВ И СУХОФРУКТОВНА СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕОбязанности:Техническое сопровождение ключевых клиентовВыписка первичных документовРабота с возвратными документамиВзаимодействие с РЦ и директорами магазиновВзаимодействие со складомСопровождение готовой клиентской базы и новых клиентов.Требования:Знание ведения первичного документооборотаЗнание ПК и офисных программНаличие опыта работы в подобной сфереВнимательностьСтрессоустойчивостьУсидчивостьУсловия:Рабочий график: с 9 до 18 часов.Работа в стабильной, и амбициозной компанииДружный,по-настоящему, семейный коллективРазвитие в рамках компанииЖДЕМ ТЕБЯВ НАШЕЙ КОМАНДЕ!Откликайся или звони![**]
02.04.2024
60 000 ₽
Условия: график работы скользящий: 5/2; 3/3 с 9-00 до 18-00 или посменно с 9-00 по 14-00 или с 13-00 по 18-00;- - Приобретение навыков делового общения; - Удобное расположение офиса, наличие парковки, близость автобусных остановок. -официальное трудоустройство/на договорной основе; Обязаности: -хранение, архивирование документации. -Заказ канцелярии, воды, обеспечение жизнедеятельности офиса,. -Прием посетителей; -Ведение отчетности посещаемости офиса Требования доброжелательность -исполнительность -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться.
07.04.2024
50 000 ₽
Условия: -График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 -Оплачиваемый отпуск. -Своевременная выплата (2 раза в месяц) -Заработная плата без задержек; -Проводим инструктаж по работе Обязаности -Прием и хранение документов -Выполнение поручений руководства. - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя;  -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Требования: -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться. -Инициативность;
07.04.2024
60 000 ₽
Условия График работы-5/2,2/2,3/3 с 9:00 до 18:00, Также не полный день: - с 9:00 до 15:00; с 15:00 до 20:00; -На первом этаже расположена столовая; -Современный офис в Центральном районе-
-Есть стажировка + курсы повышения квалификации; Обязанности: -Поддержание чистоты в офисе; -Прием и хранение документов и корреспонденции; -Выполнение поручений руководства. Требования: -Желания работать и развиваться -ответственность -честность -внимательность -доброжелательность
07.04.2024
80 500 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Казани

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Казани. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Казани.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Казани. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0702