Адрес работы: Краснодарский край, Краснодар, им. Демуса М.Н. улица,6Вакансии компании: ООО "АЛЮТЕХНИК"Описание компании: Компания "АлюТехник" специализируется на изготовлении и монтаже светопрозрачных ограждающих конструкций, вентилируемых фасадов, офисных и цельностеклянных перегородок, алюминиевых оконно-дверных конструкций, раздвижных системах и безрамном остеклении.Условия:Работа в успешно развивающейся компании;- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничные);- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;- Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта и профессионального уровня;- Работа в дружном коллективе, нацеленном на качественный результат;- Место работы: г. Краснодар, ул. Им. Демуса М.Н., дом 6, офис 8.Требования:- Высшее образование по экономическим специальностям.- Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в строительной сфере;- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, 1С версий 8, 1С БСО, 1С;ЗУП, Банк-Клиент.- Умение работать с большим объемом информации.- Внимательность к деталям;- Высокий уровень ответственности и исполнительности;- Способность работать в режиме многозадачности;Обязанности:Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соответствия всем законодательным нормам и требованиям, ведение учета у подрядчика в программах: 1С: Бухгалтерия строительной организации (БСО) на ОСНО, 1С: Зарплата и управление персоналом;- Ведение учета у подрядчика;Разработка учетной политики, методики ведения всех участков, составление регламента;- Разработка и ведение управленческой отчетности, формирование финансовых показателей, необходимых для принятия управленческих решений;- Проведение глубокого анализа финансовой деятельности компании; составление отчетности (ежемесячной, квартальной и годовой), а также обеспечение сдачи отчетов в государственные органы в установленные роки;Формирование и контроль исполнения бюджетов проектов, а также обоснование и учет затрат на всех этапах реализации проектов;- Формирование и контроль исполнения бюджетов проектов, а также обоснование и учет затрат на всех этапах реализации проектов;- Представительство интересов компании в налоговых инспекциях, фондах и других контрольных органах;- Оказание финансовых консультаций и рекомендаций для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности;- Организация и проведение внутреннего аудита для проверки правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности, а также внедрение системы внутреннего контроля для обеспечения надежности финансовых процессов.Ведение воинского учета (штат до 50 сотрудников);- Кадровый учет, расчет с персоналом, начисление налогов и взносов.