Адрес работы: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная улица,13Вакансии компании: Гранд Отель Мойка 22Описание компании: «Гранд Отель Мойка 22» находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга - напротив музея Эрмитаж и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта. «Гранд Отель Мойка 22» предлагает 200 номеров и люксов. В интерьере номеров использована морская палитра – синий, белый, красный и золотой цвета, антиквариат и живописные полотна 19 века, напоминающие гостям о славном прошлом Императорской России. Панорамный ресторан «Bellevue», расположенный на девятом этаже отеля, открывает один из самых впечатляющих видов на исторический Санкт-Петербург и предлагает гостям блюда европейской кухни. Гости отеля могут провести незабываемое время в баре Von Witte, посетить завтрак в ресторане Beau Rivage или познать тонкости чайной церемонии.Условия:- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Бесплатное разнообразное питание в служебной столовой- ДМС - Социальные гарантии оплата отпусков и больничныхТребования:Специализированное образование (среднее специальное или высшее)- Знание кассовой дисциплины, ПК, 1С и программы Navision (будет преимуществом)Обязанности:ежедневный прием, проверка и учет выручки, полученной от кассиров-операционистов, а также кассовых операций (возвраты клиентам)- ведение кассовой книги: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ежедневная проверка остатка кассы и закрытие кассовой книги- проверка разменного фонда в кассах операционных точек отеля- контроль лимита остатка кассы (формирование приказов и расчета), подготовка денежных средств для инкассации- выдача под отчет сотрудникам наличных денежных средств согласно заявлению, контроль сроков сдачи авансовых отчетов, правильности оформления авансовых отчетов, ведение нумерации авансовых отчетов- осуществление размена наличных денежных средств в кассах операционных точек отеля (а также пополнение разменного фонда в случае возвратов или необходимости)- оформление запросов в банк по вопросу размена денежных средств и иных связанных вопросов- создание карточек поставщиков в программе- учет почтовых и представительских расходов, расходов на командировки- участие в замене фискальных накопителей в кассах отеля совместно с IT отделом, регистрация касс в ФНС.- оформление актов по ККТ по чекам коррекции, формирование уведомлений в ФНС с пакетом документов.- контроль и списание депонированной заработной платы- сверка кредитных карт (Opera с отчетами Русского Стандарта), оформление запросов с корректировками (кассирам-операционистам)- архивирование документов по своему участку