Вакансии в сфере: банки, инвестиции в Калачинске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: банков и инвестиций в Калачинске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Калачинска.

Бухгалтер-калькулятор в общественном питании картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО"Витязь и К"ВакансияБухгалтер-калькуляторМестоположениеОмскОбязанностиВедение и обработка первичной документации.Порядок оформления калькуляционных карт и их учет.Правила пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделей.Проведение и выведение результатов инвентаризации.Контроль за движением результатов инвентаризации.Контроль цен поставщиков.Контроль движения алкоголя (от приема до реализации в системе ЕГАИС, Честный знак).Навыки работы в системе Честный знак и Меркурий.ТребованияВысшее или средне-специальное образование (желательно технология общественного питания).Опыт работы бухгалтером или бухгалтером-калькулятором в сегменте общественного питания не менее 2-3-х лет.Знание современных программ бухгалтерского учета (1С.Предприятие 1.3, R-Keeper, StoreHouse).Высокие аналитические способности и внимательность к деталям.Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат и готовность к обучению.УсловияОформление согласно трудовому законодательству.Конкурентоспособная заработная плата.Возможности профессионального и карьерного роста.Дружный коллектив и комфортные условия труда.Приглашаем квалифицированных специалистов для участия в отборе на данную вакансию.[**]
08.02.2025
28 000 ₽
Бухгалтер на первичную документацию картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "ЛЕГИОН ТУР"ООО "ЛЕГИОН ТУР" успешно развивается с 2006 года. Транспортные услуги предприятиямУсловия:Трудоустройство по ТК РФ,Гарантированный полный социальный пакет.Выплата зарплаты без задержекПредоставление возможности в обучении на начальном периоде работы.Работа в не большом, но дружном коллективе, со своими традициями в проведении праздников и досуга в не рабочее время.Комфортное рабочее место в светлом, уютном офисе, кофемашинаОбязанности:Осуществление операции по ведению бухгалтерского учёта.Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С (составление и учёт Счетов, Актов, Счёт-фактур и пр.)Требования:Навыки работы в программе 1С, 8.3Знание компьютерных офисных программ World, Excel.Готовность и желание к обучению.Внимательность и исполнительность а работе.Желание работать в выбранной профессии.Возможность карьерного роста.Если Вас заинтересовала наша вакансия, скорее звоните, будем рады ответить на все Ваши вопросы![**]
15.01.2025
30 000 ₽
Условия: Стабильная работа в крупнейшем частном банке России Достойная зарплата и условия труда современные офисы и льготы Карьерный рост и корпоративное обучение реализация собственных целей и амбиций Сильная корпоративная культура уважение и поддержка команды Менеджер по прямым продажам — это представитель банка, который встречается с клиентами, представляет им сервисы и продукты банка с лучшей стороны и помогает оформить всё, что им требуется. Обязанности: - Договариваться о встречах и выезжать на территорию к клиентам (от 2-3х встреч в день). - Проводить презентации продуктов для физических лиц. - Помогать оформлять документы с помощью планшета для работы, где есть вся необходимая информация. Требования к соискателю: - Готовность проводить встречи вне офиса банка. - Желание общаться с людьми, развивать навыки переговоров, становиться лучшим и зарабатывать. - Можно без опыта — мы всему научим. Что мы предлагаем - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня. - Средний совокупный доход от 55 000 ₽ (оклад + ежемесячные премии от 50% от оклада при выполнении kpi’s), дополнительная мотивация за продажу дополнительных продуктов - График работы: 5/2. - Компенсация ГСМ и мобильной связи. - Программа поддержки в первые 3 месяца: минимизированные планы для легкого входа в профессию, премия за любой результат продаж. - Расширенный ДМС со стоматологией, корпоративный психолог и бесплатные консультации любых специалистов, оплачиваемые больничные и отпуска. - Оплачиваемое 3-х недельное обучение в Альфа-Академии искусству продаж, доступ к базе знаний, тренинги и корпоративные библиотеки. - Комфортная адаптация и наставник, который учит продажам и выезжает с вами к клиентам. - Быстрый карьерный рост: можно вырасти до руководителя группы всего за 3 месяца. - Скидки и льготы на продукты банка, обучение, технику, рестораны, спорт, отдых и развлечения. - Внутренние конкурсы, спортивные сообщества и комьюнити по интересам.
17.12.2024
55 000 ₽

Неактивные объявления


Требуются специалисты колл-центра в банк картинка из объявления
1
Контактный Центр выполняет информационную функцию и помогает решать клиентам их проблемы. Работа в колл-центре весьма престижна, так как позволяет набраться опыта в крупнейшем финансовом учреждении страны. Требования к кандидатам Опыт работы не требуется, образование средне-специальное, высшее или неоконченное высшее. Поскольку главная задача оператора состоит в удовлетворении потребностей клиента, именно желание помочь ему выступает на первый план. Работа сотрудника Контактного центра состоит в приеме звонков, информировании о программах и дополнительных услугах банка, а также в решении текущих проблем. Работа предполагает постоянную занятость, со скользящим графиком. Соискатель должен уметь обращаться с компьютером и пользоваться стандартным набором программ. С помощью запросов, оператор получает информацию о клиентском счете, подключенных опциях, производимых операций. Это позволяет отвечать на любые вопросы клиента относительно его продукта. Условия 1.Официальное трудоустройство по ТК РФ. 2.Гибкий график. 3.Оклад и премии по результатам работы. 4.ДМС. 5.Льготное кредитование. 6.Обучение и карьерный рост. 7.Заработная плата от 34 000 рублей. Дорогие соискатели,по поводу вакансии, пишите здесь в сообщения.
13.12.2021

В архиве
Требуются операторы колл-центра в банк картинка из объявления
1
Контактный Центр выполняет информационную функцию и помогает решать клиентам их проблемы. Работа в колл-центре весьма престижна, так как позволяет набраться опыта в крупнейшем финансовом учреждении страны. Функции и задачи оператора Работа в колл центре вакансии по должности открыты практически всегда, требует от соискателя внимательности. При запросах позвонившие зачастую просят уточнить особенности той или иной программы, подобрать вариант кредита, оптимальный способ накопления и т.п. Сотрудник должен хорошо ориентироваться в возможностях и отличиях программ, иметь полное представление о нюансах начисления процентов, знать порядок выполнения подключения дополнительных опций Условия 1. Оформление по Трудовому кодексу. 2. Гибкий график работы: 4 6 часов, 5/2 (плавающие выходные) или 2/2. 3. Медицинская страховка. 4. Льготное кредитование. 5. Материальная помощь и соцподдержка. 6. Повышение квалификации и обучение за счет компании. Требования к кандидатам Поскольку главная задача оператора состоит в удовлетворении потребностей клиента, именно желание помочь ему выступает на первый план. Работа сотрудника Контактного центра состоит в приеме звонков, информировании о программах и дополнительных услугах банка, а также в решении текущих проблем. Работа предполагает постоянную занятость, со скользящим графиком. Соискатель должен уметь обращаться с компьютером и пользоваться стандартным набором программ. С помощью запросов, оператор получает информацию о клиентском счете, подключенных опциях, производимых операций. Это позволяет отвечать на любые вопросы клиента относительно его продукта. Дорогие соискатели,по поводу вакансии, пишите здесь в сообщения.
13.12.2021

В архиве
Администратор требуется в компанию (удаленно) картинка из объявления
1
В компанию требуется интернет-Администратор, для работы из дома. Административный отдел ждет позитивных, активных, общительных людей от 20 до 60 лет. Требования: кoммyнuкабeльность , жeлaние учиться и обучатся. Опыт работы не обязателен. Обязанности: работать c объявлениями (редактирование стаpыx и размещение новых готoвыx объявлений по различным cайтам и гpуппaм). Консультирование потенциальных клиентов, обработка заявок. Условия: график paбoты свободный, бесплатное oбyчениe и сопровождение . Оплата сдельная, на карту ежемесячно от 35000-70000р. + бонусы от компании за хорошо выполненную работу. Готовы попробовать, тогда пишите в Tелеграм по номеру телефона или на эл.почту.
04.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Требуется сотрудник на должность Оператор-Администратор. картинка из объявления
1
Требуется сотрудник на должность оператор-администратор, удаленно (работа из дома) Требования: . Умение работать за компьютером или с телефона. . Знание программ (MS office: Word, Excel). Обязанности: . Умение работа с клиентами в соответствии со стандартами (общительность) . Ведение учета (еженедельный отчет) . Работать c оформление готовых заявок (редактирование стаpыx и размещeнuе новых готoвыx заявок по различным cайтам и гpуппaм). . Консультирование потонциальных клиентов, обработка заявок. Условия: . Гграфик paбoты свободный (4-6 часов) . Бесплатное oбyчениe и coпpовождeние (+ практика) . Регулярная выплата заработной платы 1 раз в месяц на карту . Премии от компании за хорошо проделанную работу . Перспективы карьерного роста . Участие в конкурсах профессионального мастерства Готовы попробовать, тогда пишите в Tелеграм по номеру телефона или на эл.почту.
04.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Менеджер по банковским продуктам удаленно картинка из объявления
1
Ищем энергичных и целеустремленных специалистов старше 18 лет для работы в сфере банковских услуг! Что мы предлагаем: - Удаленная работа из любого региона - Бесплатное обучение и поддержка на всех этапах - Неограниченный доход: зарабатывайте в зависимости от своих усилий Обязанности: - Консультирование клиентов по банковским продуктам - Привлечение новых клиентов Требования: - Желание развиваться в банковской сфере - Умение работать в команде - Ответственность и организованность Если вы готовы к новым вызовам и хотите начать карьеру в прибыльной сфере, отправляйте свое резюме на указанный адрес! Ждем вас в нашей команде!
09.12.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: банки, инвестиции в Калачинске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: банков и инвестиций в Калачинске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Калачинска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: банков и инвестиций в Калачинске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2302