Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Искитиме

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Искитиме. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Искитима.

Бухгалтер по расчету заработной платы картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.Обязанности- Расчет заработной платы (200 сотрудников, 5 филиалов), включая отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком, командировки, премий, компенсацию, резерв отпусков, выплаты по договорам ГПХ и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и действующим законодательством.- Обработка табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности.- Взаимодействие с СФР: загрузка данных, контроль правильности оформления листков нетрудоспособности.- Контроль удержаний из заработной платы, взаимодействие с приставами (отправка отчетов об исполнении и окончании удержаний).- Формирование ведомостей, реестров для выплаты заработной платы, контроль и соблюдение сроков выплаты.- Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в фонды и на ЕНС, составление уведомлений, сверка с налоговыми органами и фондами.- Подготовка и сдача отчетности: РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированные сведения и др.- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и выдаче заработной платы, оформление и выдача справок сотрудникам.- Сверка с фондами в ИФНС, подготовка ответов на запросы гос. органов.- Подготовка документов для бухгалтерской отчетности и финансового анализа.Требования- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет).- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.- Опытный пользователь 1С ЗУП 8.3.- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РФ, Трудового права.- Знание особенностей начисления при различных системах оплаты труда.- Умение работать с большим объемом информации.- Опыт ведения удаленных подразделений.- Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность.Условия- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00).- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.- Испытательный срок 3 месяца.- Официальная заработной плата 2 раза в месяц, премирование по результатам работы.- Место работы Октябрьский район, ул. Б. Богаткова, 194/2.Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и готовы стать частью нашего профессионального коллектива, отправляйте ваше резюме на почту или звоните по указанным контактам. Мы уверены, что вместе мы сможем достигнуть новых вершин!
16.04.2025
80 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Фабричный переулок,9/1Вакансии компании: ООО "ЗЕРНОТЕХ"Описание компании: Наша компания занимается продажей и монтажом Оборудования послеуборочной обработки зерна и семенных линий. Основные клиенты - это сельхозпроизводители.Условия:- График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя;- Официальное оформление согласно ТК РФ;- Достойный уровень заработной платы + премии и бонусы;- Место работы: офис компании;- Сопровождение и введение в должность;- Доступ к корпоративному обучению и развитию.Требования:- Среднее или Высшее образование в области бухгалтерского учета;Знание налоговой, бухгалтерской и финансовой законодательной базы;нормы заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;правила работы с 1С, сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур, офисные программы;правила хранения документов и правила ведения архива;- Точность, внимательность, ответственность.Обязанности:- В ООО общая система налогообложения с НДС;- заполнение исходящих первичных документов;- своевременный сбор у сотрудников и контрагентов входящей документации;- своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С;- проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;- подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования;- контроль над правильностью документооборота;- учет авансовых отчетов;- проверка контрагентов;- при необходимости — участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета.
19.04.2025
70 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Искитиме

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Искитиме. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Искитима.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Искитиме. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2659