Вакансии в сфере: юриспруденция в Иноземцево

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: юриспруденции в Иноземцево. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Иноземцево.

Юрисконсульт по корпоративному праву картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ГРАНТУМ"Юридическая компания Грантум занимается комплексным юридическим сопровождением предприятий с 2012 года. На сегодняшний день в штате компании 15 специалистов. В связи с активным развитием в компании открыта вакансия - юрисконсульт по корпоративному праву. Мы приглашаем в свою команду целеустремленного, стремящегося к самореализации, профессиональному росту и развитию специалиста!Обязанности- Оказание консультативной правовой помощи клиентам;- Юридическая экспертиза корпоративных документов на соответствие нормам действующего законодательства;- Разработка локальных нормативных актов предприятия: правил внутреннего трудового распорядка, положений о персональных данных, положений об оплате труда и премировании, а также иных документов, регулирующих трудовую дисциплину на предприятии;- Разработка коллективных договоров;- Договорная работа;- Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц и ИП;- Разработка и внесение изменений в учредительные документы;- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена/продление полномочий директоров, смена участников, адресов и др.);- Подготовка и реализация корпоративных сделок;- Подготовка и проведение годовых/внеочередных собраний акционеров/участников АО и ООО;- Представление интересов компаний-клиентов в гос. органах;- Деловая переписка.Требования- Высшее юридическое образование;- Стаж работы по юридической специальности не менее 4 лет;- Знание и умение применить законодательство РФ;- Навык договорной работы;- Желание учиться и развиваться профессионально;- Умение работать с большим объемом информации;- Внимательность при работе с документами, навыки юридического делопроизводства, аккуратность;- Умение юридически грамотно и логично излагать свои мысли как в устной, так и в письменной формах;- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;- Навык делового общения, уверенность в себе;- Способность работать в режиме многозадачности, ответственность, системный подход к поставленным задачам, умение работать, как самостоятельно, так и в команде;- Только основное место работы с ежедневным присутствием в офисе (удаленное сопровождение и совместительство не рассматриваем).Условия- Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, стабильная оплата труда;- Интересная работа в надежной и динамично развивающейся компании;- Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, режим работы: с 08-30 до 17-30;- Корпоративная мобильная связь;- Работа в комфортном, современно оборудованном офисе в центре города;- Возможность профессионального роста. Для записи на собеседование необходимо откликнуться на вакансию или направить резюме на e-mail.
03.12.2024

Неактивные объявления


Бизнес ассистент картинка из объявления
1
Руководителю Юридической компании, в связи с открытием офисов в городе Ставрополь требуется 👉 БИЗНЕС АССИСТЕНТ ✅ график работы гибкий 💰 зарплата 200 000р в месяц + премии 👉Обязанности : ведение переговоров, заключение договоров с партнерами компании, обработка заявок партеров и поиск новых Наличие знакомств с риэлторами, сотрудниками банков и предпринимателями значительно увеличит вашу зарплату По вопросу трудоустройства свяжитесь с руководителем по телефону или напишите в Воцап.
26.01.2024
200 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: юриспруденция в Иноземцево

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: юриспруденции в Иноземцево. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Иноземцево.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: юриспруденции в Иноземцево. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0912