16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя - вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение - водяное. В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л. Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН. Погрузчик XCMG LW500FN комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения - 35 градусов, угол качания заднего моста - 12 градусов. Колесная база - 2 900 мм. Размер шин - 23,5-25. Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло - 200 л. Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления - одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла. Надежность конструкции погрузчика XCMG LW500FN обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки - аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас. Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком LW500FN используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN - гидравлическая (на 4 колеса). Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм. В базовой комплектации погрузчик XCMG LW500FN поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предоставлен в качестве доп опции. Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров - 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона. Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) - 80 мм. Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину. Производителем предлагаются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки. Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai). Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
«КОМТРАНС» является крупнейшим Дилером XCMG на территории РФ, с офисами, стоянками техники и сервисными центрами в 34 крупных городах в РФ. Звоните по указанному номеру, наши менеджеры всё покажут и расскажут.
Мы работаем для обеспечения производственных компаний качественной техникой и её бесперебойной работой по всей РОССИИ!
Мы работаем для Вас!
КОМТРАНС GROUP
Компания XCMG входит в пятерку крупнейших мировых производителей строительной техники.
XCMG является компанией - №1 в Китае по объемам производства строительной техники.
На данный момент XCMG имеет множество наград и рекордов в виде: самый крупный в мире карьерный самосвал, самый крупный в мире башенный кран, различные награды за количество и качество произведенной техники.