Вакансия компании ООО "КС"Коммерческая организация, оказывающая услуги по эксплуатации коммерческой недвижимости.Обязанности- Формирование в 2х юрлицах первичных документов с контрагентами в части реализации: аренда нежилых помещений (постоянная, переменная части, возмещение расходов по ремонту) ; услуги по эксплуатации и коммунальному обслуживанию арендуемых помещений (постоянная, переменная части, возмещение расходов по ремонту) ; прочие услуги (агентское вознаграждение);- Контроль за наличием Договоров и доп. соглашений по объектам с учетом пролонгаций;- Разнесение выписок банка по договорам с контрагентами;- Контроль дебиторской задолженности, формирование данных о задолженности по объектам руководителю;- Периодично (ежеквартально, по сроку окончания договоров) оформление актов сверок с контрагентами сплошным методом;- Учет поступления услуг от контрагентов: ремонтные работы, транспортные услуги, коммуналка, связь, прочие услуги;- Учет поступления от контрагентов и списания ТМЦ, передачи в эксплуатацию оборудования и спецодежды в разрезе подразделений;- Контроль задолженности по поставщикам, оформление актов сверки;- Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных учетных документов, счетов-фактур, своевременное выявление ошибок;- Авансовые отчёты (периодично);- Подборка первичных документов по требованиям ИФНС и иных госорганов;- Запрос оригиналов первичных документов у контрагентов и взаимодействие с подразделениями для своевременного предоставления документов в бухгалтерию;- Архивация документов;- Исполнение поручений главного бухгалтера по формированию аналитических данных учета;- Участие в ежегодной инвентаризации (ТМЦ, взаиморасчетов – без складов).Требования- Экономическое образование;- Опыт работы в должности бухгалтера от 1 года;- Знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, с учетом изменений, корреспонденции счетов,- Приветствуется знание учета операций, облагаемых и необлагаемых НДС;- Знание порядка документального оформления первичной документации и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с оказанием услуг и аренды нежилых помещений;- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерии8. MS office;- Оперативность обработки данных, внимательность, ответственность;- Умение работать с большими объемами информации;- Знание ККМ приветствуется;- Знание электронного документооборота.Условия- Офис организации расположен в бизнес Центре на территории Аэропорта Шереметьево; - Чай, кофе в офисе;- Рабочие часы пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 16.00.