Адрес работы: Московская область, Химки, деревня Поярково
Вакансии компании: ИП Токарева Елена Александровна
Описание компании: Подбор персонала
Бухгалтер по учету запасов и денежных средств Виды деятельности: производство, оптовая, розничная, интернет-торговля, услуги; Организационно правовая форма: ООО; Подчинение главному бухгалтеру Обязанности:
- Учет материалов, готовой продукции, товаров, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, учет денежных средств на расчетном счете, денежных средств в пути (инкассация), кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами; - Работа в программе 1С Предприятие 8.3. - Учет отображения хозяйственных операций согласно плану счетов, проверка входящих первичных документов на предмет корректности заполнения всех реквизитов. Работа со счетами: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 40, 41, 43, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 68, 76 - Участие в работе инвентаризационных комиссий; - Подготовка материалов в части учета запасов и денежных средств для составления отчетности в статистику; - Участие в автоматизации процессов; - Своевременное отражение первичных документов в учете.
Требования:
- Умение работать в электронных системах документооборота (Контур Диадок, СБИС), работа с электронным документооборотом по клиентам, участие в составлении регламентов; - Знание ФСБУ ФСБУ 5/2019 «Запасы» ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация» - Опыт работы на производстве, в торговле. Можем рассматривать, так же, с небольшим опытом и большим желанием обучаться. - профильное образование высшее или среднее-профессиональное; - знание участков бухгалтерского учета: материалы, готовая продукция, товары, производство, реализация, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, учет денежных средств; - знание бухгалтерского учета, умение мониторить изменения законодательства; - умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы; - желание изучать изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. - конструктивный подход к решению проблем; - знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент; - личные качества: внимательность, усидчивость, честность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, дружелюбие, умение работать в команде, работа с большим объемом разноплановой информации.
Условия: - график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00; - испытательный срок: 3 месяца и может быть завершен досрочно. - оформление в соответствии с ТК РФ - бесплатное обучение - есть парковка - премии по итогам квартала - ежегодные корпоративные мероприятия
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности