Администратор

Размещено сегодня в 01:35 0
Вакансия компании: ООО "Сходня"

Обязанности:

  • Встреча пациентов, оформление и запись на прием к врачам.
  • Информирование пациентов о ценах, услугах клиники.
  • Создание доброжелательной атмосферы.
  • Прием входящих звонков (запись на прием).
  • Напоминание пациентам о приеме (исходящие звонки на подтверждение визита пациента).
  • Работа с кассовым аппаратом (принятие оплаты наличными/безнал)

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Компьютерная грамотность (уверенный пользователь ПК и оргтехники).
  • Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность и внимательность к деталям, пунктуальность.
    • Многозадачность (приём звонков, общение с пациентами).

    Условия:

    • График работы посменный пн-пт с 9.00 до 18.00., сб,вс с 9.00 до 16.00
    • График составляется индивидуально
    • Оформление по ТК РФ
    • Скидки на медицинские услуги для сотрудника
    • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия!
    • Ждем Ваших звонков и откликов! Также рассматриваеи кандидатов из городов Солнечногорск, Зеленоград,Клин, Лобня, Долгопрудный.
    [*60636*]
    0.2913