Вакансии в сфере: управление персоналом в Горьком

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Горьком. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Горького.

Специалист по охране труда и промышленной безопасности картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Кстовский район, КстовоВакансии компании: ООО ПК Предприятие "ПИК"Описание компании: Предприятие «ПИК» более 32 лет занимается производством, реализацией, поставкой и монтажом металлических ограждений барьерного типа, рамных опор и других конструкций. Почему с нами стоит работать: Компания на рынке уже более 32 лет. За это время мы стали настоящими лидерами в своей нише; В «ПИК» не существует таких понятий, как низкий уровень дохода, задержки зарплаты и неуважение со стороны коллег/начальства; Наш продукт эксклюзивный и качественный. С ним действительно приятно работать!; Наша компания – это команда профессионалов, готовых всегда прийти на помощь своим коллегам; Мы уважаем и ценим своих сотрудников, поэтому каждого мы оформляем по ТК РФ с полностью белой заработной платой; Наш офис оборудован всем самым необходимым для комфортной работы и непрерывного профессионального развития. Вы активны, амбициозны, желаете и готовы работать и развиваться в стабильной компании с 32 летней историей? Приглашаем вас к нам – в компанию «ПИК»!Крупная, динамично развивающаяся компания, лидер дорожной отрасли в России, имеющая свой завод-производитель с более 25 000 м2 производственных площадей и выпускающая 6000 тонн готовой продукции ежемесячно приглашает в свою команду:Наши условия:- Работа на крупном производственном предприятии (Кстовский район, промзона).- Руководство, заинтересованное в своих сотрудниках.- Оформление в соответствии с ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, белая заработная плата).- Возможность получить вторую профессию, карьерный рост и профессиональное развитие.- Обеспечение спецодеждой и СИЗ.- Скидка до 20% на медицинское обслуживание в закрепленных медицинских центрах.- Подарки сотрудникам первоклассников на 1 сентября.- Премии за трудоустроенного друга.- Доставка корпоративным транспортом из Нижнего Новгорода (ст.м. Пролетарская) и Кстово.У нас Вы будете заниматься:- Ведение работ по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности в компании.- Разработка локальных нормативных актов по охране труда (положения, инструкции, приказы и т.п.).- Проведение инструктажей, ведение журналов.- Организация обучения сотрудников в области охраны труда.- Организация и проведение специальной оценки условий труда.- Организация проведения медицинских осмотров.- Контроль соблюдения требований охраны труда в подразделениях.- Оформление отчетной документации.- Планированием мероприятий по гражданской обороне и действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.- Разработкой комплекса мер по защите персонала и материально-технических запасов организации в военное и мирное время.- Подготовкой локальных нормативных актов в рамках организации ГО и предупреждения ЧС.- Проведением инструктажей по ГО и ЧС.- Оформлением программы производственного экологического законодательства.- Ведением документов по антитеррористической защищенности предприятия.От Вас необходимо:- высшее образование, профессиональная переподготовка в области охраны труда;- стаж работы от 2-х лет;- знание нормативной правовой базы в сфере охраны труда, трудового законодательства, законодательства в области охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности- Наличие обучения по ГО и ЧС.Дополнительные преимущества:Проезд, бензинПарковкаТранспорт до работыПодарки детям на праздникиЗоны отдыха
23.11.2024
85 000 ₽
Рабочий по эксплуатации зданий картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Нижний Новгород, Славянская улица,35к1Вакансии компании: Управляющая компания "ВАТСОН"Описание компании: Управляющая компания «Ватсон». Основная наша задача – наилучшим образом организовать обслуживание и содержание ваших домов и придомовых территорий, сделать каждый дом благоустроенным, каждый двор чистым, любую проблему решаемой.Мы работаем в этой сфере с четкой стратегией, разработанными программами и ясным представлением об основных проблемах ЖКХ.Условия:- В Управляющую Компанию на постоянной основе требуется работник по комплексному обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений.Требования:- Опыт работы в области эксплуатации зданий от 1 года;- Знание основных инженерных систем зданий и их эксплуатации;- Наличие среднего профессионального образования по профилю;- Ответственность и внимательность к деталям;- Готовность к выполнению инструкций и распоряжений руководителя.- Умение работать в команде, желание обучаться, серьезный подход к работе, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность.- Приветствуется знание электрики, сантехники, отделочных работ, опыт работы в Управляющей Компании.Обязанности:- Ведение журналов учёта проведённых работ.- Поддерживать объект в технически исправном состоянии.- Следить за учаcтками возле здания (стрижка газона, уборка территории, чистка снега.- Устранение незначительных неисправностей (электрика, сантехника, строительные и хоз. работы).
07.11.2024
40 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Дзержинск, Окская набережная,13Вакансии компании: Ресторан XO COMPLEXОфис-менеджер. В связи с расширением команды ищем целеустремленных и амбициозных сотрудников.Что мы предлагаем:Условия:- График работы 5/2 с 9:00 до 17:00- Конкурентная заработная плата + бонусы.- Возможности для карьерного роста и профессионального развития.- Работа в дружном коллективе в стабильной компании.- Трудоустройство по трудовому договоруТребования:- Опыт работы не требуется- Умение пользоваться ПК- Желание обучаться и развиваться в динамичной сфере.- Возможно без опыта работы!Обязанности:- Работа за ПК - анализ информации- Поддержание порядка на рабочем месте
30.10.2024
30 000 ₽

Неактивные объявления


Требования: ответственность, коммуникабельность, грамотная речь Обязанности: консультация клиентов, прием входящих звонков Условия: гибкий график, комфортный офис, дружелюбный коллектив, рассмотрим без опыта, постоянное трудоустройство, перспективы роста, бесплатное обучение
05.04.2023
24 000 ₽

В архиве
Требования: готовность обучаться, активная жизненная позиция, работоспособность и креативность. Обязанности: ведение документации, выполнение поручений руководителя. Условия: офис в центре города, можно без опыта, поддержка на всех этапах развития, личностное развитие, возможность самореализации, перспективы роста , рабочее место, индивидуальный бейдж.
05.04.2023
29 000 ₽

В архиве
Требования: желание развиваться, опрятность, ухоженный внешний вид, дисциплинированность. Обязанности: ведение документации, консультации клиентов, регистрация и учет документации. Условия: офис в центре города, свободный график, комфортный офис, карьерный рост, дружелюбный коллектив, стабильная оплата, премии.
05.04.2023
27 500 ₽

В архиве
Требования: амбициозность, энтузиазм, активность. Обязанности: вести отчет по документам, оформление и заключение договоров. Условия: свободный график, можно без опыта, обучение за счет компании, комфортный офис, стабильная зарплата, тренинги, семминары для повышения квалификации, корпоративы, мероприятия, спорт для сплочения команды.
05.04.2023
26 500 ₽

В архиве
Требования: ответственность, коммуникабельность, грамотная речь Обязанности: консультация клиентов, прием входящих звонков Условия: гибкий график, комфортный офис, дружелюбный коллектив, рассмотрим без опыта, постоянное трудоустройство, перспективы роста, бесплатное обучение
05.04.2023
32 000 ₽

В архиве
Администратор картинка из объявления
1
Компания Экоклининг ведет набор сотрудников на должность Администратор объекта (клининг) Обязанности: • Ведение объектов • Разъездная работа • Организация работы по устранению выявленных недостатков в результате обходов • Работа с клиентом на предупреждение замечаний • Организация и контроль работы сотрудников на объекте • Учёт поступления, расходования и списания материальных средств • Подбор и обучение сотрудников • Ведение табелей Требования: • Образование среднее-специальное/высшее • Опыт работы в клининге • Навыки клиентской работы • Хорошие знания и понимание работы клининга • Умение организовать рабочие процессы на объекте • Уверенный пользователь ПК Условия: • График работы 5/2, частичная занятость • Оформление в соответствии с ТК РФ
21.09.2023
30 000 ₽

В архиве
Сотрудник по организации персонала: картинка из объявления
1
Обязанности: обучение персонала для работы в офисе, контроль за процессами адаптации и обучения сотрудников. Требования: креативное мышление, свежие идеи, грамотная речь. Условия: индивидуальный график работы, доход достойный, сильная команда, возможность обучения.
17.01.2024

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
17.01.2024

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
24.01.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: проведение мастер классов, лекций, семинаров; организация учебного процесса, разработка тренингов. Требования: креативное мышление, свежие идеи, грамотная речь. Условия: индивидуальный график работы, доход достойный, сильная команда, возможность обучения.
24.01.2024
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
24.01.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
28.07.2023

В архиве
Помощник в офис картинка из объявления
1
Условия: -рассмотрим без опыта -совмещение -дружный коллектив -бесплатное обучение -оплатой не обидим Требования: хорошие коммуникативные навыки, инициативность Обязанности: обработка входящих звонков, работа с документацией, выполнение личных поручений руководителя
16.07.2024
45 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Горьком

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Горьком. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Горького.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Горьком. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5966