Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» - ведущий многопрофильный центр, основанный в России в 2016 году и являющийся доверенным разработчиком документации почти во всех направлениях и Технических Регламентах Таможенного Союза.На сегодняшний день мы решаем задачи отечественных и иностранных компаний в области обязательной и добровольной сертификации, разработки технической документации, оформлении разрешений, заключений и лицензий от уполномоченных органов для производителей продукции, импортеров и экспортёровРабота Помощником - отличный старт успешной карьеры для начинающего специалиста!Обучим всем основам и необходимым навыкам профессии "Специалиста по сертификации" с нуля!Помощник специалиста в течение 2-4 месяцев дорастает до специалиста по сертификации с дальнейшим повышением зарплаты и карьерным ростом.Условия:самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие и не слышали.своевременная заработная плата;оклад 35 000 руб. + бонусы за каждый завершенный проект + премии по итогам месяца/квартала/годаграфик работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;отлаженная работа с поставщиками;карьерный рост и перспективы развития и заработка;еженедельные выплаты и и обучения;работа из любой точки страны полностью удаленно;выплаты и оплаты без задержек!место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")Испытательный срок 1 неделя.Бонусы работы в нашей команде:Сильная команда, одна из лучших в сфере: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста, . Также участвуем в выставках и на конференциях.Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процесс оформления и продажи документов, заинтересованно в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.Обязанности:Техническое сопровождение и помощь специалистам по сертификации от заявки до выдачи готового разрешительного документаРабота с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая перепискаПодготовка первичной бухгалтерской документацииОтправка документов, координация с логистическими службамиСовмещение функций помощника руководителя/ офис-менеджераТребования:опыт работы по профилю приветствуется, но необязателенжелание работать и зарабатывать, цель-стать одним из лучших в сфере сертификации продукции.Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы), знание СРМ Битрикс 24 приветствуется.Стрессоустойчивость, инициативность и готовность к обучению.тебе потребуется отличная память, объем новой информации очень большой.Дорогие соискатели, мы ждем Вас в нашей дружной и успешной команде! Откликайтесь! [*128921*]