Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Екатеринбурге

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Екатеринбурге. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Екатеринбурга.

Главный бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ПРОСТОР"Мы - Группа компаний "Простор" 15 лет меняем рынок агро-промышленного комплекса, ведем его в будущее, через цифровизацию и автоматизацию производственных процессов в сельском хозяйстве! В связи с реализаций крупного инвестиционного проекта и ростом компании мы ищем в свою команду Главного (Супер Героя) бухгалтера! С нами ваши личные цели станут реальностью!Обязанности- Выстроенный без ошибок бухгалтерский и финансовый учет в группе компаний (производство, переработка, штатная численность до 200 человек) позволяющий принимать управленческие решения.- Управление финансовые потоками, планирование всех видов бюджетирования ГК.- Разработка и внедрение политик и процедур бухгалтерского и управленческого учета и контроля в соответствии со стандартами и требованиями законодательства.- Проведение внутреннего аудита организаций группы компаний в различных сферах деятельности: производство, торговля, услуги и др.- Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов Компании.- Построение команды бухгалтерской службы всей ГК.- Руководство и оценка полученных результатов работы бухгалтерской команды, включая постановку задач, проведение оценок производительности и развитие персонала.- Автоматизация и цифровизация бизнес процессов.Требования- Уметь эффективно использовать бухгалтерское программное обеспечение, такое как 1С, ERP или другие специализированные системы.- Высшее профессиональное образование (бухгалтерское, финансово-экономическое).- Опыт работы: в должности главного бухгалтера; формировании команды; управлении людьми и процессами.- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового законодательства, основ анализа хозяйственной деятельности.- Опытный пользователь ПК, 1С-бухгалтерия 8.3, сдача отчетности в электронном виде.- Опыт управленческого контроля и организации слаженной работы бухгалтерии от 5-ти человек.- Продуктивность, нацеленность на результат.- Взаимодействие с гос. органами, оформление субсидий, возмещение НДС.Условия- Интересную работу в успешной развивающейся компании с 15-летним опытом на рынке.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Комфортный офис с кофе, чаем и плюшками.- Оснащенное рабочее место.- Ежегодная индексация заработной платы.- Дополнительные премии: за выслугу лет.- Дружный коллектив, развитую корпоративную культуру.- График: 5/2 с 08:00 до 17:00.- Обучение, участие в отраслевых и профессиональных выставках и форумах.- Возможность профессионального и карьерного роста.- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премии (подробная мотивация обсуждается на собеседовании) на испытательном сроке 120000, после испытательного 180000 - потолка нет, все зависит от вашего профессионализма и результата вашей работы! Оплата отпускных, больничных.
28.04.2024
180 000 ₽
В торговую компанию ООО "Бастион Трейд", занимающуюся продажей оборудования и материалов для монолитного строительства (фанера, расходные материалы), требуется бухгалтер по первичной документации. Работа в с функциями офис-менеджера.Условия:– Зарплата: от 40 000 до 60 000 рублей на руки.– Стабильные выплаты.– График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.– Возможность карьерного роста.– Оформление по ТК РФ.Обязанности:– Выставление счетов, подготовка договоров.– Ведение документооборота (заведение поступлений ТМЦ. подготовка и оформление приемо-сдаточных актов, доверенностей)– Выписка первичных документов.– Сверка взаиморасчетов с контрагентами.– Посещение почты для отправки и получения корреспонденции.– Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса.– Прием и консультирование клиентов, пришедших в офис.Требования:– Опыт работы в должности офис-менеджера, бухгалтера по первичной документации.– Опыт работы в 1С:Торговля и склад.– Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel).– Умение обращаться с офисной техникой (копир, сканер).– Умение работать в режиме многозадачности.– Аккуратность, коммуникабельность, организованность.
26.04.2024
60 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Екатеринбурге

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Екатеринбурге. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Екатеринбурга.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Екатеринбурге. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0639