Вакансия компании ИП Степанова Екатерина Олеговна Клининговая компания работает с 2014 года. Проводим обучение сотрудников. Ответственно подходим к договору с сотрудником компании. Выполняем свои обещания и условия работы сотрудникам. Обеспечиваем спецодеждой и исправными инструментами. Дружный коллектив.Мы ищем менеджера, на жилые комплексы бизнес уровня, два ЖК одноподъездные стоящие рядом друг с другом.
Обязанности
- Контроль выполненных работ. - Поиск, обучение сотрудников.- Умение читать технологические карты, разбираться в профессиональной химии, инвентаре, технике.- Заказ расходных материалов и химии.- Ведение табеля рабочего времени.- Ведение графика генеральных работ.- Посещения объектов не меньше 6 раз в неделю, при условии что там все отработано и все обучены, время контроля 2-3 часа в день.- При обучении нового сотрудника, отрабатываем с ним полностью его рабочую смену по его путевому листу(так же учитываем, что в разные дни убираются разные участки, поэтому за одну рабочую смену все показать не удастся таких смен должно быть несколько), так же прорабатываем все генеральные работы, обучаем технологии уборки.- Переходим на контроль 2-3 часа в день только после полного понимания, что сотрудник может работать самостоятельно.
Требования
- Необходимо уметь общаться с требовательными жильцами и управляющей. - Быть гибкими, учитывать пожелания заказчиков, но при этом, должно быть чёткое понимание выполнения тех. карт, если при запросе об осуществлении той или иной услуги которой нет в тех. карте, могут возникнуть последствия сбоя тех. карты.- Уметь грамотно донести это заказчику и договорится о замене видов работ или выполнения работ за доп. плату. - На этой должности мы ожидаем, что кандидат любит порядок и чистоту.- Умеет организовывать работу и знает, как с этим справляться.- Находит общий язык с людьми разного уровня: от неквалифицированного персонала до руководителей высшего звена.- Понимает процессы обучения и может обучать, а не штрафовать.- Умеет создать команду, которая будет его уважать.- Готов работать как утром, так и вечером, чтобы контролировать и обучать сотрудников.- Адекватно реагирует на критику со стороны клиентов, понимая, что это часть рабочего процесса.- Было бы хорошо, если у вас есть автомобиль, т.к. на данный момент все наши менеджеры с автотранспортом и один раз в месяц они привозят на свои объекты расходные материалы.- Мы ищем человека, который организует работу, а не будет списывать свои недоработки на нас.- Мы ожидаем, что кандидат будет иметь компьютер. Это необходимо для ведения табеля рабочего времени, бланков заказов и графиков генеральных уборок. Дело в том, что часто эту работу менеджеры обычно предпочитают делать дома. Если у Вас нет компьютера, милости просим в наш офис, где мы предоставим Вам компьютер и принтер.- Кроме того, для этой должности важно разбираться в профессиональной химии и технологических процессах. Однако если у кандидата нет такого опыта, не страшно - мы готовы научить. - Ключевое значение имеют ваши организаторские способности.
Условия
- Работа в ЖК бизнес уровня. Два дома одноподъездные, по 25 этажей. Имеются подземные паркинги и наземный паркинг.- Объекты работают с пн.-вс. Праздничных дней нет.- В каждом доме по одной уборщице и по одному дворнику в летний период и два дворника в зимний период. Количество персонала для контроля маленькое- варируется от 4-х до 6-ти человек.- Можно рассматривать данное предложение как подработку или как дополнительный доход, рассматриваем кандидатов на пенсии.- ГСМ мы не компенсируем и не выдаём дополнительные деньги на проезд.- На этой должности нет восьмичасового рабочего дня. Всё будет зависеть от графиков работы объектов. Вам нужно будет только организовать работу и контролировать её. На наших объектах уже отработаны процессы, которые вам нужно будет понять и поддерживать. Вы сами будите организовывать свой день подстраиваясь под рабочие графики объектов.Если вы не
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности