Приглашаю к сотрудничеству небольшие строительные компании (численность сотрудников в штате до 10 человек), работающие на УСН/ОСНО, компании с нулевой отчетностью.
Помощь в регистрации компаний, открытии расчетных счетов. Ведение всех участков бухгалтерии. Ведение кадрового и административного делопроизводства. Ведение первичной бухгалтерии (поступление, реализация, КС-2, КС-3, КС-6а, взаиморасчеты, авансовые отчеты, платежные поручения, и т.д.), предоставление программы 1С для ведения финансовой деятельности. Полный документооборот компании. Работаем удаленно, выезжаем на адрес компании. Оплата безналичным расчетам после выполнения услуги. Разовое и месячное обслуживание. Работаем с компаниями малого бизнеса. Оказываем консультационные услуги по ведению бизнеса.
Индивидуальный предприниматель Ларина Е.В. (Ваш удаленный офис) предлагает комплексную поддержку ведения бизнеса. Работаю с вашими документами, пока вы занимаетесь своим бизнесом!
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение всех участков бухгалтерии: расчёт зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчёты и пр.;
- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.
- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).
- Отчетность: подготовка, сдача.
- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.
- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.
Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;
- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;
- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.
Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);
- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;
- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.
Работаю с небольшими строительными компаниями, компаниями по оказанию услуг - ИП, ООО (численность сотрудников в штате до 10 человек).
Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап. Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).
Стоимость услуг включает все направления (бухгалтерия+делопроизводство+кадры), оплата за месяц работы - 30 000,00-35 000,00 рублей (или 8 часов - 5 000,00 рублей, 1 час - 500,00 рублей).
Стоимость услуг по отдельному направлению (бухгалтерия, делопроизводств, кадры), оплата за месяц работы - 10 000,00 рублей (или 8 часов - 5 000,00 рублей, 1 час - 500,00 рублей).
Для ИП и ООО на УСН стоимость по всем направлениям (бухгалтерия+делопроизводство+кадры) зависит от объема выполняемых услуг в месяц - от 20 000,00 рублей (или 8 часов - 5 000,00 рублей, 1 час - 500,00 рублей).
Для ИП и ООО на УСН по отдельному направлению (бухгалтерия, делопроизводств, кадры), оплата за месяц работы - 6 500,00 рублей (или 8 часов - 5 000,00 рублей, 1 час - 500,00 рублей).
Нулевая отчетность - стоимость 2 000,00 рублей.
Регистрация компании + открытие расчетного счета - бесплатно.
Предоставление 1С-Фреш - в комплекте услуг бесплатно.
Аренда 1С-Фреш - от 1 500,00 рублей в месяц.
Социальные сети: ВКонтакте, Телеграм, Вотсап-Бизнес.
Основные партнеры: АО "Альфа-банк" (регистрация компаний, открытие и ведение расчетных счетов), ПАО «Промсвязьбанк» (открытие и ведение расчетных счетов), АО "ТБанк" (открытие расчетных счетов), ПАО "Банк ВТБ" (открытие и ведение расчетных счетов, регистрация компаний), ПАО "Сбербанк" (открытие и ведение расчетных счетов, регистрация компаний), 1БИТ (Автоматизация учета и бизнес-процессов, услуги по технической поддержке программы ЭВМ 1C: Предприятие 8), ООО "АНИК" (электромонтажные работы).