Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Довольном

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Довольного.

Бухгалтер материальной группы картинка из объявления
1
Адрес работы: НовосибирскВакансии компании: ZENONEОписание компании: Компания Zenone Russia основана специалистами в области секционных ворот и солнцезащитных систем. История компании началась в 2005 году. Тогда мы поставили первые секционные ворота. С тех пор Zenone установил более 4000 ворот и около 1700 шлагбаумов. Произвел сервисное обслуживание на 2957 объектах. Судя по отзывам покупателей, свою работу мы сделали отлично.Условия:- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.- Официальное трудоустройство и социальный пакет.- Оклад и премии обсуждаются по итогам собеседования.Требования:- Высшее образование по экономическому профилю.- Опыт работы от 3-х лет- Уверенный пользователь ПК, владение программами MS Office, 1С и другими профильными системами.Обязанности:- прием и обработка первичных учетных документов по отгрузке ТМЦ- обработка первичных учетных документов по импорту ТМЦ- проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;;- составление на основе первичных учетных документов по отгрузке ТМЦ сводных учетных документов;- подготовка первичных учетных документов по отгрузке ТМЦ для передачи в архив;- участие в инвентаризации ТМЦ- разноска результатов инвентаризации в 1С, выверка.- отслеживание возврата подписанных контрагентами документов;- отслеживание «минусов» на складах.- помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности по учету материалов.- подготовка документов по требованию ИФНС.- подготовка документов для субсидий ФСС.- прочие задания главного бухгалтера.
18.07.2025
58 420 ₽
Администратор арены виртуальной реальности картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица,зд1/1Вакансии компании: WARPOINT ARENAОписание компании: Мы компания WARPOINT, работаем с 2020 года и являемся международной сетью парков виртуальной реальности.Основой стала наша авторская игра - современная альтернатива лазертагу и пейнтболу, в ней участники делятся на 2 команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Одновременно в игре могут принимать участие от 2 до 10 человек.Свою филиальную сеть наша компания развивает путем открытия собственных VR-парков + активно масштабируется по модели франчайзинга, находя новых партнеров в разных уголках мира.Под брендом WARPOINT VR-парки работают в 11 странах мира.Для наших парков мы разрабатываем собственные многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, которые подходят для детей и взрослых.Мы активно расширяемся и будем рады принять в команду администратора на арену виртуальной реальности на нашу локацию в ТЦ Автомолл в г.Новосибирск.СТАНЬ БЛИЖЕ К ГЕЙМ-МИРУ!ЕСЛИ ТЫ:- Имеешь навыки в продажах или сервисе;- Коммуникабелен и умеешь не только красиво разговаривать, но и заинтересовывать потенциальных клиентов;- Аккуратен и сможешь качественно вести кассовую дисциплину и контролировать чистоту площадки;- Любишь людей и готов прийти на помощь в любой ситуации;- Устойчив к непредвиденным обстоятельствам.ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:- Встречать своей яркой улыбкой гостей нашей арены;- Красочно рассказывать о всех развлечениях, и мероприятиях, которые мы предлагаем;- Общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах;- Работать с кассовым аппаратом, принимать оплату от клиентов;- Поддерживать порядок на локации;ПОЧЕМУ МЫ ПОНРАВИМСЯ ТЕБЕ:- Работа без "холодных" звонков и всего того прочего, что часто дают в обязанности администраторам;- Прозрачная систему мотивации (оклад + % с оказания услуг), выплата заработной платы 2 раза в месяц;- Полная смена с 10:00 ч. до 22:00, график 2/2 (смены можно распределить более гибко);- График 3/3 (смены можно распределить более гибко);- Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;- Дружный коллектив и адекватное руководство, которые всегда помогут в любой нестандартной ситуации.Если тебе приглянулась наша вакансия, оставляй свой отклик и, если хочешь, напиши немного о себе. Может быть, именно ты станешь неотъемлемой частью нашей команды! До встречи в WARPOINT!Дополнительные преимущества:Обучение, тренинги
16.07.2025
42 000 ₽
Специалист по работе с документами 1 С картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Бориса Богаткова улица,194/2Вакансии компании: АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"Описание компании: АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.Условия:- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00).- Официальное оформление по ТК РФ.- Достойный уровень заработной платы и премии.Требования:- Опыт работы от 1 года в сфере работы с документами.- Знание законодательства РФ в области документооборота.- Внимательность к деталям и ответственный подход к работе.- Умение работать с большим объемом информации.Опыт работы с 1С не менее 1 года.- Умение работать в команде и коммуникабельность.- Уверенное знание офисных программ (MS Office).Обязанности:- Обработка и ведение документации в системе 1С.- Учет и анализ финансовых операций.- Подготовка отчетности и отчетных документов.- Проведение инвентаризация и контроля за движением материалов.- Взаимодействие с различными отделами компании по вопросам документооборота.- Ведение и учет выданных в работу объектов сотовой связи.- Сопровождение договоров на строительство объектов сотовой связи.- Подготовка дополнительных соглашений на выполнение комплекса работ по строительству/модернизации.- Подготовка комплекта закрывающих документов.- Работа в ЭДО, оформление писем, др. документации.- Работа во внутренних системах Заказчика (операторов сотовой связи) (научим!).- Сканирование и загрузка документов.
11.07.2025
52 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Обь, О.Кошевого улица,32/1Вакансии компании: ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С"Описание компании: Бухгалтерская фирма на рынке более 10 лет, большое количество юридических лиц.Условия- Заработная плата от 90000 руб в месяц;- График работы с 8:00 до 16:00 5/2;- Своевременная выплата заработной платы.- Официальное трудоустройствоТребования- Образование высшее, средне специальное;- Ответственность, умение работать с большим объемом информации.- Желателен опыт работы зам. главного бухгалтера, главного бухгалтера на малом предприятии.Обязанности- Введение первичной документации;- Расчет заработной платы;- Банковские операции.- Составление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
10.07.2025
90 000 ₽
Помощник Бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия Помощник бухгалтера Обязанности - Ведение первичной бухгалтерской документации - Помощь в подготовке отчетов и финансовых документов - Обработка платежей и работа с расчетными счетами - Взаимодействие с контрагентами и аудиторами Требования - Образование в области бухгалтерии, финансов или смежных дисциплин - Знание российского законодательства в области бухгалтерии - Внимательность к деталям и организованность - Умение работать с офисными программами (Excel, 1С и др.) - Ответственность и желание учиться Условия - График работы: 5/2, 2/2 или гибкий - Конкурентная заработная плата - Возможность профессионального роста и обучения - Уютный офис и дружный коллектив
01.07.2025
68 000 ₽
Помощник бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия Помощник бухгалтера Обязанности - Ведение первичной бухгалтерской документации - Помощь в подготовке отчетов и финансовых документов - Обработка платежей и работа с расчетными счетами - Взаимодействие с контрагентами и аудиторами Требования - Образование в области бухгалтерии, финансов или смежных дисциплин - Знание российского законодательства в области бухгалтерии - Внимательность к деталям и организованность - Умение работать с офисными программами (Excel, 1С и др.) - Ответственность и желание учиться Условия - График работы: 5/2, 2/2 или гибкий - Конкурентная заработная плата - Возможность профессионального роста и обучения - Уютный офис и дружный коллектив
30.06.2025
63 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Довольном

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Довольного.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2652