Вакансия компании: ООО ХайБиТекЛокация: МоскваОбязанностиВедение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками и поставщиками, выставление счетов, отправка накладных, коммерческих предложений, договоров поставки; отслеживание возврата закрывающих документов.Архивное делопроизводство, обработка почтовой корреспонденции.Взаимодействие с произвоственным отделом компании, учет движения продукции.Взаимодействие с курьерскими службами, отслеживание поставок продукции.Подготовка документации и участие в тендерах (аукционы и котировки) на поставку продукции компании (1- 2 раза в месяц).Установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании, поиск новых клиентов.Консультирование клиентов по телефону и электронной почте, организация отгрузок продукции и оплат.Обработка запросов и претензий клиентов, обеспечение высокого уровня обслуживания.Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе отдела (MS Excel).Участие в профильных выставках, командировки (в случае крайней необходимости).ТребованияВысшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.Опыт работы с документами: первичной бухгалтерской документацией: счета, накладные, акты; договоорами поставки,Желателен опыт работы с тендерами: заявки, конракты, электронная приемка.Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов.Уверенный пользователь ПК, MS OfFice, Интернет, 1С:Бухгалтерия и Предприятие - желательно.Грамотная речь и письмо.Умение работать в команде, порядочность, неконфликтность, внимательность, аккуратность, пунктуальностьМы предлагаемРабота в российской поизводственной компании (медицинские изделия).График работы: с 10:00 до 18:00 ч., 5/2, выходные - суббота и воскресенье.Испытательный срок 1 месяц.Оформление по ТК РФ или ГПД.Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро.Комфортные условия труда, небольшой лояльный дружный коллектив.[*139009*]