Офис-менеджер в агентство недвижимости

Размещено сегодня в 01:52 1 (+1)
Адрес работы: Московская область, Мытищи, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе,влд2Бстр1

Вакансии компании: ЛЕТО ЭСТЕЙТ

Описание компании: Агентство недвижимости Leto Estate (Лето Эстейт) имеет огромный опыт продажи домов и участков у воды. Наши объекты расположены в самых красивых уголках на берегу водохранилищ, рек, озер и даже моря.

Мы являемся лидером по продажам недвижимости на севере Подмосковья и уже 10 лет помогаем нашим клиентам воплощать мечты в реальность.
Сегодня мы гордимся тем, что более 90% объектов на севере Подмосковья продаем мы. Благодаря комфортной и профессиональной атмосфере наша команда показывает высокие результаты в работе. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться, чтобы предоставлять нашим клиентам еще больше возможностей.
Чем предстоит заниматься:

- Основная задача: Организация и поддержания порядка и уюта в офисах продаж агентства, взятие на себя всех бытовых вопросов организации бизнеса.
- Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических средств – компьютеры, принтер, кофемашина и пр.);
- Ведение документооборота (систематизация документов, сканирование и отправка документов клиентам, организация хранения документов, контроль сроков действия договоров с контрагентами, помощь в подготовке документов для сделок, подготовка отчетов по поручению руководства);
- Работа с корпоративной почтой: отправка писем с отчетами клиентам, получение корреспонденции компании на почте;
- Ведение графика работы и дежурств сотрудников;
- Работа с входящими заявками: распределение между отделами, сбор обратной связи, подготовка отчетов, аналитика;
- Заведение объектов в CRM (оперативное внесение изменений, актуализация базы данных);
- Встреча гостей и клиентов в офисе, ассистирование при проведении собраний, обучений, переговоров;
- Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков для клиентов
- Поручение руководителя: бронирование, покупка билетов, решение организационных вопросов.

Требования:

- Нужна/нужен хозяйка/хозяин офиса с хорошим вкусом, умеющая/умеющий организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить работу с документами;
- Отличное владение ПК (MS Office, Word, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение принимать самостоятельные решения по бытовым вопросам;
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, любовь к людям;
- Мобильность передвижения (офис за городом, необходимо периодически выезжать в другие офисы: (КП Пестово, Новогорск), на почту, в администрацию за документами и т.п.);
- Мобильность.

Условия:

- Офис за городом (Дмитровское шоссе, 15 км от МКАД);
- График работы: пн-пт (время начала рабочего дня возможно обсуждать);
- Оклад 70 000 рублей + бонус по итогам работы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Работа в профессиональной, амбициозной, развивающейся компании;
- Дружная команда, комфортная обстановка;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.

Дополнительные преимущества:

  • Мобильная связь
  • Парковка
  • Подарки детям на праздники
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Похожие объявления


Водитель категории C на самосвал
Отдел персонала Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
Максимчук Наталья Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
50 000 ₽
Товаровед
Бесттех МСК Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
90 000 ₽
Оператор ПК / регистратор медцентра
Отдел персонала Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
Договорная
Оператор ПК
Александр Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
55 000 ₽
Администратор
Алёна Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
31 000 ₽
0.2042