Вакансия компании ООО "ЦИФРОВОЙ УЧЕТ"ООО «Цифровой учёт» компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Компания "Цифровой Учет" организована в 2003 году и ранее называлась "Центр Консалтинга, после переименования стала официальным партнером 1С Бух: Обслуживание. С 2003г. компания решает задачи повышения эффективности бизнеса и развития ТОП менеджмента компании.ОбязанностиERP:- Учёт основных средств;- Учёт сырья и материалов;- Подготовка базы к формированию отчётности: проверка правильности уже занесённых первичных документов по счетам учёта, статьям затрат, статьям движения денежных средств и т. п. (для НДС, прибыли, баланса);- Составление и отправка статистической отчётности по предоставленным данным.УНФ:- Разноска данных из имеющихся источников в программу 1С УНФ;- Настройка и проведение синхронизации между программой 1С УНФ и 1С Бухгалтерия;- Формирование и анализ БДР, ДДС, ОПиУ, составление отчётов для собственника;- Заполнение рабочих таблиц компании;- Оценка рациональности сделок;- Контроль дебиторской задолженности;- Расчёт финансового цикла и других показателей.Требования- Высшее экономическое образование, а также опыт работы в должности бухгалтера не менее 6-8 лет;- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;- Знание 1С, 8.3,ЗУП, 1С УНФ, 1С ERP;- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность;- Уверенный пользователь ПК.Условия- Официальное трудоустройство: оклад + ежемесячные премии по результатам работы;- Дистанционная работа из дома;- Полный соц. пакет (оплата больничных листков, предоставление отпусков);- Возможность карьерного и профессионального роста;- Консультации по рабочим вопросам методологов и юристов компании;- Корпоративное обучение.Если вы уверены в своих знаниях и готовы к новым профессиональным достижениям, то отправляйте ваше резюме на электронную почту с пометкой для «Отдела кадров». Срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня. Мы гарантируем вам хорошие условия работы в дружном коллективе, а также возможность для карьерного роста и развития.