Вакансии в сфере: высший менеджмент в Чулыме

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Чулыме. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Чулыма.

Бизнес-ассистент / директор по развитию картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Рыжова С.В. (ФСАН "СмениКварти Ру")Крупная федеральная компания в связи с открытиемфилиалов в г. Новосибирск ищет бизнес-партнера с навыками и опытом управления и организации.Более 12 лет на рынке недвижимости,в 25 городах РФ, более 400 офисов, более 3000 сотрудников.Постройте свою успешную карьеру вместе с нами.Обязанности- Бизнес-планирование деятельности.- Контроль показателей бизнес-процесса- Развитие и увеличение партнерских центров- Работа с документацией, ведение переговоров.- Заключение договоров.- Работа с банками, нотариусами, администрациями города и пр. структурами.- Расширение клиентской базы.- Набор и работа с командой, обучение новых сотрудников.Требования- Целеустремленность, активность, самодисциплина и контроль, обучаемость.- Честность, порядочность и ответственность.- Желание работать в структуре бизнеса и получения хорошего дохода.- Опыт работы в продажах и в управлении организации бизнеса приветствуется, но не обязателен.- Возможность обучения с "нуля".- Важно. Иметь терпение, оптимизм, стремление постигать неизведанное и новое, любить людей - и все получится.Условия- Предложение для тех, кому интересно развитие и личностный рост.- Командная работа (наставничество, взаимопомощь).Надежность компании, подтвержденная рекомендациями клиентов и банками-партнерами, помощь и поддержка опытных коллег и наставников на всех этапах развития- от специалиста до руководителя партнерского центра и директора по развитию.- Возможность высоких стабильно растущих доходов.Здесь работают люди, которые уверены, что достойны большего и лучшего в этом мире. Доход в этой сфере не ограничен.- Гибкий график работы.Сотрудники могут совмещать интересы с активной жизнью. Работа в компании отлично подходит целеустремленным, амбициозным людям, не только молодежи, но и для молодых мам, и людей в зрелом возрасте с активной жизненной позицией.- Пассивных доход.- Полезные знакомства.- Знания основ построения карьеры.Успешную карьеру в недвижимости можно начать практически в любом возрасте, сделать это может как студент, так и пенсионер. В компанию приходят как новички, так и люди с опытом работы.- Освоение новых технологий дистанционной работы.- Онлайн и оффлайн обучение и ввод в тонкости профессии.- г Новосибирск, ул. Октябрьская, д 42, 1 этаж, и пр. Карла Маркса, 57.Итак, если вы стоите перед выбором, вы энергичны, амбициозны, общительны, имеете хорошее образование, тогда эта профессия - для Вас. Даже если с этой сферой не знакомы - всему научу.
25.09.2024
250 000 ₽
Директор/управляющий хостелом картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "ПРОМТЭН"Условия:Уровень зарплаты от 100.000 до 150.000;премия от выручки/заполнения хостела.Полная занятость, ненормированный рабочий день.Рабочее место оснащено всей необходимой оргтехникой.Обязанности:Организация прибыльной/безубыточной работы хостела как объекта сферы гостеприимства в интересах учредителя/собственника.Личная персональная ответственность за безопасную и безубыточную работу хостела.Подбор, наем и управление персоналом хостела согласно штатного расписания (администраторы и горничные)Управление персоналом хостела для обеспечения высокого качества обслуживания (в соответствии со Стандартами Обслуживания )Подготовка хостела к прохождению проверок регулирующих/контролирующих органов (МЧС, Роспотребнадзор, Сан инспекция, Ростуризм, ФМС и т.д.), личное участие в них.Личное оформление документации необходимой для официальной регистрации хостела как гостиничного объекта.Своевременное предупреждение Заказчика/учредителя/собственника о потенциальных рисках связанных с конструктивными особенностями и коммуникациями хостела, поверяющими органами.Личный контроль оплаты счетов связанных с бесперебойной работой хостела (получение счетов от контрагентов и перенаправление в соответствующие подразделения/бухгалтерию Заказчика)Взаимодействие с органами МЧС, ЖКХ, МВД и др. необходимое и достаточное для бесперебойного функционирования хостела.Требования:Опыт управления хостелом минимум 2 годаВысшее образование, предпочтительно профильное в сфере гостеприимства.Знание Российского законодательства в части регулирования деятельности хостелов, в т. ч. требований проверяющих органов (МЧС, Роспотребнадзор, Санинспекция, Ростуризм, ФМС и тд)Знание ведения миграционного учета гостей.Знание внутренних стандартов управления хостелом и персоналом для целей обеспечения бесперебойной работы хостела и высокого качества обслуживания.Знание программы bnovo и взаимодействия с менеджерами bnovoУправление/организация/ заселением и выселением гостей и их учетОпределение заполняемости хостела ежедневно.Выгрузка отчетов, необходимых Заказчику из системы bnovo не реже, чем 1 раз в неделю.Формирование отчетности для Заказчика/учредителя в формате xls на базе выгрузок из bnovo.Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС! Мы будем рады встрече![**]
01.10.2024
100 000 ₽

Неактивные объявления


Компании требуется менеджер в интернет офис, удаленно. картинка из объявления
1
Что нужно делать: Отвечать на вопросы клиентов в соц сети или мессенджерах и информировать об услугах нашей компании. Работа не сложная. Обучение предоставляется. Требования: Иметь хороший доступ к интернету, можете с ПК или телефона. Большое желание работать и обучаться. Условия: График работы выбираете сами, от 4 часов. Возможность совмещать с основной работой или учебой. Официальное трудоустройство по желанию. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл. почту .
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Требования: образование не ниже среднего; целеустремленность, доброжелательность, ответственность; Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме. условия: полный рабочий день (9-18), официальное оформление, корпоративные тренинги и обучение, пол, возраст и гражданство значения не имеет.
08.06.2022
65 000 ₽

В архиве
Приём и распределение входящих звонков, ведение отчёта руководству регистрация посетителей. Требования: Грамотная речь, Доброжелательность, Внимательность к работе, Исполнительность. Условия: Рассмотрим без опыта, Гибкий график, Дружелюбный коллектив, Бесплатное обучение, Выездные мероприятия, Трудоустройство по ТК.
07.07.2022
26 000 ₽

В архиве
Обязанности: организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.; продвижение бренда компании на рынке; работа в соц.сетях. Требования: пригодится ораторский опыт и навык, стрессоустойчивость, высокая деловая активность. Условия труда: удобный график, еженедельные выплаты, бесплатный Wi-Fi и чай на рабочем месте гарантируем, возможность частично работать на удаленке, рассмотрим студентов.
11.07.2022
32 000 ₽

В архиве
Обязанности: поиск и привлечение клиентов; переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками; контроль маркетинга и рекламы партнеров. Требования: опыт работы более 1 года; высшее образование (иногда можно неоконченное); знание ПК. Условия: стабильная компания, действующая на рынке России уже более 20 лет; возможность поработать на Урале и в Центральной России, стабильно растущий доход, ежемесячное поощрение за выполнение объема работы, открытый помогающий коллектив, график подбирается индивидуально.
12.07.2022
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: проведение учета товаров посредством отклеивания его стикерами или сканирование уже имеющихся наклеек со штрих-кодами.0888 Требования: улыбчивый, энергичный, ответственный, коммуникабельный. Условия:сменный график работы(4,8,12 часов) Возможно совмещать с учебой или с основной работой, возможность получать расчет каждый день
16.07.2023
43 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: высший менеджмент в Чулыме

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Чулыме. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Чулыма.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: высшего менеджмента в Чулыме. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1003